Поиск:
Найти
По разделам:

Найдите свой магазин

Интернет-магазины

 

Рыба спасёт от потери зрения

26.07.2010

Для того, чтобы снизить риск возрастного ослабления зрения, пожилым людям необходимо употреблять в пищу больше рыбы.

К такому выводу пришли ученые из Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе (штат Мэриленд), результаты исследования которых опубликованы в последнем номере журнала «Офтальмология».

По словам руководителя научной работы Боннелин Свенор, положительную роль здесь играют содержащиеся в рыбе жирные кислоты Омега-3. «Как показывают наши эксперименты, пожилые люди, потребляющие в пищу большое количество рыбы, содержащей Омега-3, менее подвержены старческому ослаблению зрения», — сказала она.

Наибольшее количество этих кислот содержится в семге, скумбрии и тунце, отмечают специалисты. В ходе исследования ученые проанализировали данные более чем 2,5 тыс человек в возрасте от 65 до 84 лет, регулярно проходивших офтальмологическое обследование.

Было установлено, что те пожилые люди, чей рацион включал в себя хотя бы одну порцию этих сортов рыбы в неделю, на 60% меньше страдали от старческой потери зрения, чем те, кто ел рыбу реже.

В связи с этим медики планируют рекомендовать пожилым людям не только есть рыбу, но и употреблять в качестве пищевых добавок Омега-3.

Источник: news.day.az

Все новости

Объявления



Можно ли делать коррекцию зрения женщинам до рождения ребенка?
Голосовать