Все новости
Новости
- Лингвистический центр Голден Гранд запускает новое направление — китайский язык! Стремительное развитие Китая и российско-китайских отношений делает язык привлекательным для изучения в нашей стране. Наши квалифицированные преподаватели сделают Китай доступнее для Вас! Запуск группы в ноябре. Запишитесь на пробный урок прямо сейчас!
- Мы представляем для Вас уникальные тренинги по переговорам, которые были разработаны для обучения Ваших сотрудником прогрессивным и совершенным коммуникативным технологиям. Ведь от качества переговоров с Вашими деловыми партнерами, союзниками и даже оппонентами зависит продвижение компании, корпорации и выпускаемого продукта.
- В настоящий момент Golden Grand является одной из ведущих компаний-лидеров рынка корпоративного обучения Москвы в сегменте - тренинги для руководителей, которые востребованы у следующих наших клиентов: директора и первые лица корпораций и предприятий; высшее звено руководителей различных департаментов, управлений и т. д.; заместители руководящих лиц и топ-менеджеры на предприятиях; индивидуальные предприниматели.
Занятия в лингвистическом центре Голден Гранд
Пробное занятие по английскому языку — 1
Все видео ролики
Пробное занятие по английскому языку — 1
Все видео ролики
Техника телефонных звонков
Цели:
- научиться работать как с готовой клиентской базой, так и составлять собственную;
- делать результативные звонки, которые приводят к продажам.
Методы и формы работы:
- интерактивный формат с элементами теории и практики;
- динамичные деловые и ролевые игры;
- упражнения в
мини-группах ; - упражнения в парах, индивидуальная тренировка;
- видеозапись участников для отработки навыков активного слушания;
- теоретический материал в форме
мини-лекций .
По окончании курса участники смогут:
- составлять алгоритм работы с клиентской базой,
блок-схему по поиску новых клиентов; - использовать технику эффективной передачи информации по телефону;
- работать с голосом как с основным инструментом для достижения результата;
- использовать знания по техникам «прохода» через секретаря;
- использовать методы привлечения внимания клиента;
- работать с вопросами и возражениями клиента;
- проводить постпродажное обслужвание — сервис, работа с существующей клиентской базой.
Время проведения: 10.00 — 17.00 (2 дня)
Уточнить стоимость обучения Вы всегда можете по телефону:
e-mail: di.izmaylova@gmail.com