Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

(О существе сил в Духе Отца Истины)

Великий Апостол сказал о силах тьмы: Наша борьба не против плоти и крови, а против сил мира и духов злобы!

...над этим ... так как ты ради (из-за) существа силы спрашиваешь, только её величие слепо. В своей силе, а так же не знании и надменности она (сила) говорит:

- Я есть бог, и нет никого кроме меня!

Это он сказал, сделавшись виновным против вселенной. Но это слово попало наверх и тогда это дало голос из непреходящего вниз: - Ты заблуждаешься Самаель! Что называешь (зовёшь) слепого бога!

Его образ был слеп. Тогда бросил он свою силу, что звать злоречие (клевета, поношение), что он извергнул, и он продлил её до конца в хаос, в преступный мир своей матери через Pistis Sofija (Пистис София.)

И она посадила своих сыновей в позицию, каждого соответственно своей силе, по образу верхних Эонов. Ибо из сокрытого находят открытое.

Непреходящее взглянуло вниз, в глубину воды, и его образ стал в воде видимым. И силы тьмы пожелали любви. Но они не могли тот образ, что в воде стал видимым схватить из-за их слабости. Ибо душевное никогда не сможет поймать (ухватить, захватить) духовное, потому что душевное возникло от низа. Но образ от верха. Оттуда взглянуло Непреходящее на нижние части, чтобы они Волей Отца Вселенной существовали в Свете.

Тогда держали архонты (силы плоти) совет. Они пришли к решению: - Господи, дай сделать нам человека из праха и земли.

Сами же архонты имеют женскую форму тела, а лица животных.

Они брали пыль с земли, делали человека по их форме тела, но на нём лицо Господа, который показался в воде. Они говорят: Давай поймаем его сюда в наши покои, с тем, чтобы он увидел свой образ... и мы захватим его в нашем покое! Они знают, что в их бессилии нет силы Божьей.

Но Он взглянул в свой образ и человек на земле стал душевным. Из-за своего бессилия архонты не могут его поднять много дней.

И стали они тогда, как ураганы (вихри) ловить этот образ, который

показался на воде. Но не могут они захватить его силу, как она была. Но это всё происходит по воле Отца вселенной.

Потом взглянул дух душевного человека на землю. И дух получил из сияющей земли.

Он опустился вниз и живёт в нём. Так стал человек живою душой. И назван он Адам, ибо они нашли его, когда он двигался на земле. (Адам от земли принятый)

И голос из Непреходящего явился на помощь Адаму.

70

И архонты согнали вместе всех зверей полевых и всех птиц небесных. Они принесли их перед Адамом, посмотреть, как Адам их назовёт. Он должен каждого в отдельности птиц и животных назвать.

И взяли они Адама и посадили его в рай, чтобы он работал и заботился.

И архонты указывали ему говоря: От всех деревьев в раю, ты можешь есть, но от дерева познания добра и зла не ешь. Не трогай его ни разу, ибо в день, когда от него съешь, смертью умрёшь.

Но они говорили, хотя не понимали, что это значит. Но они говорили это по воле Отца, чтобы Адам ел и видел, что они были веществом (материей).

Архонты посоветовались друг с другом и говорят: мы хотим возложить забытьё на Адама. Тогда он уснёт. Но забытьё есть незнание, которое они ему приготовили. Тогда он уснул. И они открыли его рёбра из плоти в том месте. Так стал Адам полностью душевным.

Но духовная жена вышла из него и говорит ему: - Вставай, Адам! И он её увидел, тогда он говорит: - Ты та, которая дала мне жизнь. Будут звать тебя матерью живых. Ибо это есть моя мать,… и жена, которая меня родила.

Но силы пришли к Адаму. Однако когда они увидели, как его образ говорит с ним, пришли они в великое смятение (замешательство) от желания её в любви и говорят: - Дай нам её сюда, бросить на неё наше семя. Тогда стала она после них. Но они пожелали её из-за глупости и слепоты. Но она расходовала (потребила) одну ночь с ними, но она дала им только равное им творение. Которое испачкало её и сделало его нечистым. И она загрязняет печать своего голоса, и так сама в своей силе осуждает свой образ.

Но душевное, обучающее, пришло к змее. Она учит говоря:

- Что он вам сказал: - От каждого дерева ешь, а от дерева познания добра и зла не ешь?

Плотская жена говорит:

- Не только не ешь, он сказал, даже не разу не прикасайся, ибо в тот день, в который от него съедите, вы смертью умрёте.

А змея обучающая говорит:

- Вы не ради смерти умрёте, ибо он сказал вам это только потому, что он полон зависти. Ваши глаза откроются, и вы станете, как боги. Узнаете Добро и зло. Потом обучающее из змеи было взято. Она вернула то, что полностью было взято из земли.

А бесплотная жена (духовная) взяла от дерева, ела и дала также своему мужу, который у неё был. И так ела душа.

А Адам говорит: - Я слышу голос, Но я страшусь, так как я был обнажён, и поэтому спрятался.

Архонт говорит: - Почему ты спрятался, если не оттого, что ты ел от дерева, от которого я запретил есть?

А ты ел.

Адам говорит: - Жена, которую ты мне представил, она дала мне, и так я ел.

Тогда проклял архонт самовольство жены.

71

Но жена говорит: - Змея была, которая мне принесла, и так я ела.

Тогда проклял он произведение змеи, чтобы она была бессильной. Но она не знала, что она есть покои. С того дня стала змея внизу проклятия сил, до тех пор, пока пришёл Совершенный человек. Это проклятие было наложено на змею, тогда повернётся она к своему Адаму, возьмёт его и бросит его из рая вместе с его женой.

Это произошло потому, что нет у них благословения, ибо они тоже стоят внизу проклятия. Они бросают людей в большую работу и усилие жизни, чтобы люди использовали жизнь и так не нашли времени заниматься со Святым Духом.

Тогда родила жена сына Каина. Каин обрабатывал землю. Опять муж узнал свою жену, и родила она опять, Авеля. Авель был пастух, который гоняет овец.

Каин представлял плод от своей земли. Но Авель приносил дары от своих овец. И Бог смотрит на дары Авеля, а плоды Каина Он не берёт.

Тогда преследует плотский Каин своего брата Авеля.

И говорит Бог Каину: - Где твой брат Авель?

Отвечает он говоря: Я пастух моего брата?

Бог говорит Каину: - Смотри, голос брата кричит ко мне. Ты стал виновен. Твои уста повернулись против тебя. Каждый, убивший Каина, погибнет через седьмое специальное возмездие. Но будешь ты кричать, дрожать, трястись на земле!

Снова Адам узнал свою компаньонку. И Ева зачала. Родила она Адаму Сифа и сказала:

- Я другого человека родила в Боге вместо Авеля.

И опять зачала Ева и родила, и сказала:

- Он свидетельствует мне женщину, как помощь для всего человечества. Это дева, которую силы не испачкали. Так люди стали приумножаться, и относится к великому времени. Архонты посовещались друг с другом и говорят:

- Дабы мы хотим сделать руками великий потоп и всю плоть истребить от человека до скота!

И так Архонт сил по их решению возвестил Ною:

- Сделай себе ящик из свежего дерева и скройся в нём вместе с твоими детьми, вместе со скотом, птицами небесными большими и малыми и сядь на горе Сиф.

Но пришла к ним Норея, так как она хотела тоже отплыть в ящике, но он не дал поручительства (залога). Тогда глянула она на ящик и так сожгла его.

Но он строит второй ящик.

Приходят архонты к ней соединиться, говорят ей:

- Так же твоя мать Ева пришла к нам!

Норея повернулась к ним и сказала:

- Вы силы тьмы. Вы прокляты. Вы не узнали моей матери, а только её образ.

72

Так возникла я, не от вас, а сошла от неба.

Тогда повернулся архонт, который самодовольный в своей силе. Его лицо стало равно чёрному огню, и он ухватил её и говорит:

- Это относится и к тебе, служить нам, так же, как твоя мать Ева…

Но Норея отвернулась от них. Повернулась к силе

Божьей. Закричала она громким голосом... к святому

Господу вселенной:

- Помоги мне против архонтов несправедливости и спаси меня из их рук!

Тогда спустился Ангел с неба и говорит ей:

- Зачем позвала ты Господа? Почему ты опять врываешься в Святой дух?

Норея говорит: - Кто ты?

И архонты несправедливости оставили её.

Ангел говорит: -

Я – Элелет, Ум, Великий Ангел, который стоит перед Святым Духом. Он меня послал говорить с тобой и освободить тебя из рук беззакония. И я научу тебя о твоём корне.

*

Этого Ангела Силы я не могу описать. Его вид был, как отшлифованное золото, и его одеяние, как снег. Мои уста этого не передадут. Его Сила и взгляд Его лика не подлежат описанию.

Говорит Великий Ангел Элелет ко мне:

Я – Ум четырёх светов, которые стоят перед Великим неизмеримым Духом. Ты думаешь, у этих архонтов дело против тебя? Но не от их дел ты имеешь корень Истины. Ибо только ради неё он сделался известным в последнее время.

И они люди станут в последнее время над этими силами господствовать. Эти силы не смогут испачкать тебя и твоё племя. Ваше место жизни то непреходящее место, в котором есть Девственный Дух. Он, который над силами мира хаоса.

Я говорю: - Господи научи меня о силе этих сил. Откуда возникли они? Из какого существа они, из какой материи? И кто произвёл их, и их силу?

И Великий Ангел Элелет, Ум говорит мне:

- В безграничных эонах существует непреходящее.

София, которая также названа Pistis, хотела одна, без её сотоварища совершить одно дело.

Её произведение было по образу неба, но это существующее отделение между верхними и нижними эонами. И произведение возникло в нижней половине отделения. И это произведение стало материей. И она бросила это произведение в часть сферы.

Тогда стал её образ материальным, как выкидыш. И это произведение получил Бог от дела.

73

Это самонадеянные животные, заключающие львиное: и это мужеженское.

Я говорю: - Это вышло из материи. Это открыло свои глаза и смотрит, безграничная материя. Тогда стала она смелей и говорит: - Я есть бог и не дано другого! Но это говорит виновный перед вселенной.

Голос явился сверху непреходящего: - Ты заблуждаешься Самаэль! Это есть слепой бог.

Но так как одного его сына, Саваофа, силы сохранили того Ангела, когда он вернулся, предал проклятию своего отца и свою мать материю. Он устрашился их.

И он восхвалил Софию и её дочь – Жизнь. София и Жизнь принесли его наверх седьмого неба, нижняя часть отделения между верхом и низом.

И они говорят ему: - Бог Саваоф свыше сил, ибо он есть верхняя часть сил хаоса, где посадила его София.

Когда это свершилось, сделался он огненной колесницей, четвероликим, к тому же большое число Ангелов явилось ему на службу с арфами и цимбалами.

А София берёт свою дочь Жизнь и даёт ей сесть от него справа. Она стала его учительницей о существе восьмерицы.

А ангелов тьмы ставит она от него слева. С тех пор названо правое Жизнь, а левое силы несправедливости – самогосподствующее верхней стороны, которая возникла (предстала) перед ними.

Но когда Иалтабаоф увидел своего сына в этом великом блеске на верху, тогда он позавидовал ему. Эта зависть стала мужеженским произведением, происхождением завести. А зависть свидетельствует смерть. Но смерть свидетельствует своих сыновей. Она садит каждого подле себя на своё небо (небо хаоса). Так становится всё небо хаоса наполненным числом.

Но это произошло по воле Отца Вселенной, после того как образ всего верха, а с ним также число Хаоса достигли их цели.

Смотри, я Элелет, учу тебя типу архонтов и материи, из которой произошли они, их отец и весь их мир.

Я говорю: - Господи, я тоже принадлежу немного к этой материи?

- Ты с твоими детьми принадлежишь к Отцу, к тому, который существует от начала. Твои души пришли сверху из непреходящего Света.

Поэтому силы не могут повредить им, из-за Духа

Истины, живущего в них. Те, которые узнали этот Путь, бессмертные в середине между смертными людьми!

Этот род не сразу открывается, а после трёх поколений (генераций) от них сбросит он оковы заблуждения сил.

Я говорю:

- Господи, до какого времени?

Он: - Тогда Истинный человек откроется в покоях, когда сделается известным Дух Истины, которого им послал Отец, который всему научил.

74

Помазал Он их маслом Вечной Жизни, которое ему было дано от племени, не имеющего над собой господства.

Когда отбросят они от себя слепые мысли и войдут в смерть сил.

То поднимутся они к Безграничному Свету, где этот род.

Тогда покинут силы их время. Ангелы опечалятся о своём проходе, и демоны оплачут свою смерть.

Тогда все сыны Света Истины и их корень полностью познают Отца Вселенной и Святой Дух.

Одним голосом они говорят:

- Правосудие есть Истина Отца, и Сын есть свыше всего и через всё во все времена. Свят. Свят. Свят.

Аминь.

Существо архонтов.



Последние новости


Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
Читать далее »

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
Читать далее »

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
Читать далее »

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
Читать далее »

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
Читать далее »

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
Читать далее »

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
Читать далее »