Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

Der Eugnostosbrif

(Text aus Nag Hammdi)

Блаженный Ойгностос, существующим. Радуйтесь!

Я хочу, чтобы вы знали: все люди, которые родились с основания мира, есть прах. Они тоже задумывались о Боге. Кто Он и какой Он. Найти Его,

они не нашли.

Умнейшие из них ломали голову над устройством мира и об Истине.

Так философами, были установлены 3 тезиса, об устройстве мира. Они не совпадают.

Одни говорят о мире, что он возник сам по себе.

Другие, что его дало провиденье.

Третьи: то, что дано, то должно было быть.

Но не один из них не соответствует действительности. Не один из упомянутых тезисов не привёл к истине.

Что (вытекает) из самого себя – ведёт к тщеславию жизни.

Провиденье – это глупость.

И что упорядочено – слепо.

Значит, кто в состоянии разрешить, упомянутые три тезиса? И через другой тезис войти в спрашивающего?

И таким образом открыть Бога Истины, и во всём из-за этого совпасть, тот бессмертен, не смотря на то, что Он живёт среди смертных людей.

Существующее не опишешь. Не сила его познала, не дело, ничто под этим. Ни какая тварь с начала мира. Он один, - Он бессмертен, вечен, непорождён. Он бесконечен, безначальный. Так как, кто имеет начало, имеет также и конец.

Над ним нет господина, Он не имеет имени.

Кто имеет имя, создан кем-то другим. Он безыменный, необразный, безликий.

Кто имеет образ, есть создание кого-то другого.

Он выглядит не от места видимого, что мы содержим, или видели, особенно, что в чужом образе. Это проходит через всё.

Это драгоценнее, чем целостность. Он смотрит во все стороны, Он видит один через себя.

Он бесконечный, неохватный. Он не имеет себе равных. Он не переменный, неизменное Добро, без недостатка.

Он существует всегда. Он блаженный, невидимый.

Только Он узнаёт самого себя. Он неизмеримый, неисследованный, Совершенный (окончательный).

Он не имеет недостатка. Он непреходящий, блаженный.

41

Его зовут Отец всего (вселенной).

Ещё прежде, чем что-либо из действительности вступило в явленное, есть в его величии и власти.

Он господин над целостностью и нет господина над Ним. Он есть полный Смысл (суть), мысль и обдумывание, полный Ум, Разум (рассудок, благоразумие) и Сила. Все они равные (одинаковы) Силы, происхождение целостности. Их полный род (вид) есть в крайности границ познания, непорождён.

Прежде, чем вы приходите к действительности постоянного распознавания различия между Эонами.

Мы должны это подумать так: всё, что возникло из захода, так же зайдёт, если возникло из захода.

Что возникает из непреходящего, не зайдёт, останется в непреходящем, если оно возникло из непреходящего.

До этого идёт много людей по неправильному пути, если они эту разницу не узнали. И это называется: они умрут (умирают). До этого, форму Слова никто точно не мог высказать, как сказал блаженный, непреходящий, истинный Бог.

Если это Слово даётся одним, тем, которые это Слово хотят принять, то это Он хочет навести от сокрытого до явного. И эта Мысль будет его учить, как Вера в то, что неоткрытое лежит в том, что открыто, найдено. Значит, это есть – начало знания.

Господин всего назван, но не тот, что принятый ,,Отец ,, а – пред-отец. Если Отец происхождение того, что открыто, тот, который безначальный предотец смотрится сам в себя, как в зеркало. Так вошел Он (вступил) в свой собственный Образ Отца. В явление, что называется, как самостановление, стал он пред лицом непорождённого предсуществования. Хоть он с тем, который от него одинакового возраста, но не одинаковой силы. После этого, оставил Он большое число от самовозникновения, равного возраста, и одинакового могущества эоны, вступившие в действительность. Они полны блеска и бесчисленны, и названы они племя, над которым нет больше господства, названы: - Дети Отца.

Он, Отец, который непознанный, остаётся навсегда в непреходящей радости. Они все покоятся в Нём, в остающейся всегда радости. Они радуются неизмеримому блеску и ликованию, которое никогда не слышали, только когда стали приняты во все эоны и Его миры.

До сих пор этого было достаточно, что не мы выходим из бесконечности. Это тоже только продолжение знания. Первый, который в действительности пришел от вселенной в безграничном, Он - Самостановление, самосотворённый, действительный Отец – Совершенство в невыразимом Свете, как освещение, которое узнают в Ковчеге (первом эоне), так возник Его Образ. Великая Сила. И сразу открылся ковчег, что из Света бессмертия мужеженских людей.

42

Названы их мужеженские имена:

Совершенный (окончательный) смысл (суть) Ной

Женское – всезнающая мудрость (София).

О них также говорят, что они равные братья и сотоварищи. Одна Истина. Между ними не должно быть спора. Ибо только заблуждение борется против Истины.

Через бессмертных людей ступили наименования: Божественность и господство в начале, в явленное.

Отец, которого обычно называют – Самоотец человека, оставив это, вступает в явленное (является). Он творится великим Эоном, соответствующим Его величию. И он даёт ему большую работу.

Он правит, господствует над всеми существами. Он творит богов, великого Ангела и ангелов. Десять тысяч без числа на его службе.

С этого начинается у людей божественность и господство. Их пути назвал Бог богов и Король королей.

Первый человек есть – Вера (Pistis) для тех которые после этого возникли. Он имеет один единственный смысл, одни мысли в себе, так как он есть размышление, разум и сила.

Все члены (конечности), которых существуют – Совершенны и бессмертны. Сравнить с непреходящим - они равны. Сравнить с силой существующей, как разницу между Отцом и сыном, и между Сыном и Его мыслями, и мысли со всем остальным.

Как сказано под порождением, которое первое Единство.

Затем следует двойственность с тройственностью до десятерицы.

Десятерица – господин над сотней.

Сотня – господин над тысячей. Тысяча – над 10 тысячами. Единство и мысли принадлежат ... (текст рукописи испорчен).

Сын Человека идёт с Софией (мудростью), со своим сотоварищем друг с другом. Так оставляет Он Великий мужеженский Свет, входя в явленное.

Его зовут мужским именем ,,Спаситель,, творец всех

вещей. Его зовут женским именем – София (мудрость), которая всем повелевает, другие её называют также – Pistis (Вера).

И Спаситель согласен со своим сотоварищем Пистис Софией. И Ему нужны шесть мужеженских духов над образом, который был раньше, до этого.

Их мужеженские имена звучат:

1.Непорождённый.

2.Саморождённый.

3. Создатель.

4.Первородный.

5.Всерождёный.

6.Главный рождённый.

43

Женские имена называются так:

1.Всезнающая София.

2.Безграничная София.

3.Всеродившая София.

4.Первородная София

5.Любовь София.

6.Вера София.

Из, уже названных имён, единодушно вступающих далее существующих эонов в бытие: Мысли. Из мыслей обдумывание, из обдумывания ум, из ума - разум, из разума – решение, из решения – Слова.

Также только что названные 12 сил в согласии с другими. Так вступают в явленное 36 мужских и 36 женских сущностей: в целом 72 силы. И 72, каждая, из которой отдельно оставляет 5 духов – являются 360 сил. Объединение их всех есть – решение (заключение, судьба).

Бессмертный человек становится образом ... эон.

Время становится образом первородного. Его сын

становится образом ...

12 месяцев становятся образом 12 сил. 360 дней года становятся отображением 360 сил, которые вышли из Спасителя.

Из этого возникли бесчисленные ангелы. Они становятся отображением часов и их мгновений. Все, которых я назвал, вошли в явленное (явились). Их сотворил всепорождающий, его Отец, 12 эонов, на службе которых 12 ангелов. И во всех эонах были 6 в каждом в отдельности. Это составило 72 неба с 72 ангелами, которые вошли в явленное.

В каждом небе было 5 небесных сводов. Это составило 360 небесных сводов. И 360 сил выступили из небесных сводов в явленное.

Они завершили 360 небес, названы они по именам небес от каждого, и это всё есть – Совершенство и Добро.

Тогда является недостаток женственности. Первый эон есть Бессмертный человек. Второй, есть сын человека, которого обычно называют изнуритель, или так же - Спаситель, призывающий заботиться.

Который это содержит, есть тот, над которым нет господина. Он даёт после себя божественность, безграничную вечность, Эон эонов, бессмертие, которое есть в нём, которое выше восьмерицы, вышедшей из хаоса.

Он бессмертный Человек, из него выходят Эоны, силы и господства. Он всем даёт власть, которая выходит из него. Она до сих дней делает то, что они хотят. Они уже вышли из хаоса. Ибо они в единстве друг с другом. Они оставляют всё величие, вступая в явленность из одного Духа, из изобилия (Полноты), великолепия, бесчисленных огней, которые они имели вначале. Это первый, середина, окончательность (совершенство). Это первый Эон, второй, третий. Ибо первый назван – Единство и Покой, но остальные имеют имена, ибо они названы ,, собрание,, в третьем эоне: избыток, изобилие, которые вышли из Полноты.

44

Потом они собрались в избытке, и пришли к Единству. Они тоже названы – собрание из собраний, которое превзошло небо.

До этого собрание восьмерицы, как мужеженские откровения. Часть знания названа мужская, часть знания – женская.

Мужским названо Собрание, женским – Жизнь.

Так, должно стать явственно, что из жены возникла Жизнь во всех Эонах, все имена, которые прибывали в ней от начала.

Из Его доброй Воли и из Его Мыслей вышли Силы, которые названы богами. Боги вышли из ума Господа. Из Слов Господа в явленное.

Господствующие вышли из силы Его главного ангела, ступив в явленное, главный ангел, ангелы. Из этого вышел образ...

Во всех эонах, все Его бессмертные миры, которые я уже назвал. Они имеют общую власть из силы бессмертных людей и Софии, их сотоварищей, которые названы: Молчание, если они хранят обдумывание без слов Его непреходящего Величия. Здесь они имеют власть творить себя, каждый в отдельности в его Великой сфере (Великом пределе), во всех бессмертных небесах и их небесных сводах, престолы, храмы по мере их Величия, размер жилища и великолепие неописуемых средств передвижения (продвижения).

Их творчество нельзя передать.

Они творят господ из ангелов, бесчисленные десятитысячные к службе и прославлению неописуемых девственных светлых Духов.

Это не даёт им проклятия и тяготы. Только здесь мечта уже есть действительность.

Это завершаются Эоны, их небеса и небесные своды, великолепие бессмертных людей и Софии. Её Сотоварищ, место, где все эоны и миры...

Все из бессмертных: от непорождённых, до самого откровения, освещающего хаос – Свет без тени, в несказанной радости и невысказанном ликовании.

Они все веселятся всегда, в их неизмеримом блеске, и их неизмеримом Покое, который не опишешь, который невозможно постичь, во всех эонах, которые возникают с их силами.

До этого достаточно. Это всё, что я тебе назвал по твоей вместимости (способности восприятия) в тебе, ступившее в явленность.

Это всё станет тебе в радость и в чистом Знании скажет.

(Это всё тебе в радость и говорит в чистом Знании.)



Последние новости


Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
Читать далее »

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
Читать далее »

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
Читать далее »

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
Читать далее »

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
Читать далее »

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
Читать далее »

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
Читать далее »