Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

ТОЛКОВАНИЕ О ВОСКРЕСЕНИИ

(Трактат)

Это дано некоторым, сын Регинус, тем, которые стоят в замысле многому научить. И это то, что вы приняли, как только подошли к проблеме, которая ещё ждёт решения.
Имеете вы результат, так думайте больше над собой.
Но я думаю, вы не стоите в Словах Истины, которую мы обрели от нашего Спасителя Иисуса Христа, мы, как знающие Истину. Мы покоимся в Нём.
Но если ты вопрошаешь относительно Воскресения, притом, что слышал и притом, что принял, я пишу тебе: Она поворачивается в нужде. Немного верите, меньше находите. Значит, придём к этому в беседе!
В каком знании нуждался Господь Истины, когда Он находился в плоти и становился известным, что Он Божий Сын? Он идёт в место, в котором ты тоже живёшь. И Он говорит через закон природы. Я обозначаю это, как Смерть.
Но Сын Бога, был сын человека. Они оба, что человеческое и что духовное знание, при этом Он однажды победил смерть, когда Он был Божий Сын.
Но через Сына Человека состоится восстановление в Плероме. Ибо, Он был сначала семя Истины от верха, прежде, чем возник фундамент мира в возникшем множестве «господ» и «божеств». Мне это ясно, что я возвестил разгадку тяжёлой вещи, но в Слове Истины ничего не дано тяжёлого. Решение приходит в середину.
Ничто не останется сокрытым, особенно во всём, что касается ликвидации зла, становится зримым выбирающий (избранный).
Это есть выход Истины и Духа, и Добра, которые принадлежат Истине.
Спаситель поглотил смерть, поэтому мы не можем быть в незнании, ибо Он отложил временный мир (отбросил). Он его оставил перевёрнутым в несравненном эоне, и Он его осудил, так Он видимым поглотил невидимое. И Он дал нам путь нашего бессмертия.
Это называется: Мы с Ним страдали, как сказал Апостол, и воскресли с Ним и поднялись с Ним на небо.
Если мы от мира узнали, что мы с ним облачились, тогда мы светильники от него и, от него потрясённые, до нашего ухода. Это есть наша смерть в этой жизни. Мы будем принесены от него к Небу вверх, как солнечные лучи (вернёмся назад). Это пневматическое воскресение. Оно поглотит душевное и плотское воскресение. Если некоторый, кто сам не верит, тогда его нельзя убедить, так как это дело веры, а не убеждения, сын мой! Кто мёртв – воскреснет. Это не дано философам, которые от этого места, а верующему. Он воскреснет. А философ, который от этого места, останется в неверии.

46
Он тоже только человек, который сам по себе ничего не может сделать.
Мы имеем пути нашей Веры в Сыне Человека, познавая и в Вере прибывая, что Он воскресил от смерти.
Это есть то, что, мы утверждаем, что Он стал душителем смерти. Он – Величие, в которое верят, и те, которые верят, тоже большие.
Мысль спасённого не будет во временном. Смысл, который имеется в Его знании, не погибнет.
До этого мы видели перед собой Спасение и Выкуп. Мы предназначены войти от начала не в неблагоразумие, которое без знания, мы будем в Истине. Истина, которую узнаём достигая.
Но та Истина, которая не может дать путь, она не возникла. Сила есть – Полнота Плеромы. Малый, что вышел – это был космос.
Но вселенная, это что непостижимо. Невозникшее существует.
При этом не сомневайся в Воскресении, сын мой Регинус! Когда ты не был в плоти, получил плоть, значит, ты вошёл в этот мир.
Почему ты не должен получить плоть, когда ты восходишь наверх, в Эоны? Это не только твоё, это больше чем плоть. Возникает причина жизни и твоих путей? Что принадлежит тебе, это не при тебе?
Это есть то, что ты хочешь выучить. Послед тела, старческий возраст и ты, его приходящий. Утрата имеет пользу. Ибо, большего ты не отдашь, когда ты уйдёшь.
Плохое принадлежит ничтожеству (низу) и к тому же даёт рабство. Никто не спасёт нас из этого места, кроме вселенной. Мы, мы – Спасены. Мы имеем Спасение (Благо). Мы получили Спасение от его конца, до его конца. Так убеждаемся быть в том, что получили! Но некоторые хотят при вопросах ещё знать его предмет, сразу ли спасается спасённый, когда он своё тело оставляет... Никто не останется в не разъясненном!
Как? Станут видимыми члены, если они мертвы, не спаслись, так как живые члены, которые есть в нём, при этом воскресли?
Что значит Воскресение? Стать видимым – навсегда воскреснуть (становятся видимыми навсегда, которые воскресли).
Вспомни, если ты читаешь Евангелие, что в ней Илья и Моисей указывают, не думай о Воскресении, что это призрак, это не призрак, а, правда. Это относится к сказанному, что мир призрак больше, чем Воскресение, которое действует через нашего Господа Иисуса Христа.

О чём учил я тебя сейчас? Живые станут мёртвыми. Какая иллюзия! Богатство станет бедностью, короли сброшены с тронов.
Всё изменится. Мир есть иллюзия, не всё, что в нём к поношению.
Но не то относится к Воскресению, ибо Истина стоит и становится видимым существованием, и обёрткой вещей в новом бытие.
Ибо непреходящее идёт вниз на приходящее.
Свет падает во тьму и поглощает её. Плерома наполняет недостаток.
Это знак, что Истина есть – Воскресение: это, что Добро принято.
47
Постигай не только часть знания, Регинус, и веди твою жизнь не только для этой плоти – Единство ведёт.
Приди из разделения и уз, и ты воскрес.
То есть, если кто умрёт, знай, сам в себе, что он умирает – ему тоже нравится в этой жизни проводить ещё так много лет, это вышло вон.
Почему ты сам не смотришь тогда, когда ты здесь воскрес и при этом нуждался?
Если ты имеешь Воскресение и ещё так делаешь, значит, ты умрёшь, хоть Он, который знает, что Он умер. Почему тогда я оставил тебя ходить в недостаточном благоразумии?
Это относится к каждому, кто, так, или иначе, упражняется. Будет он освобождён от начала, при этом он не блудит, сам себя сдерживает, так как Он был сначала.
Получили вы Его начало от независтливого Господа моего Иисуса Христа. И я учил в тебе и в твоих братьях, моих сыновьях. От того, что делает сильным, я не оставил пути. Но если что-то написано, что в проповеди Слов есть – глубина, это я вам объясню, как только об этом спросите.

Теперь, будь независтлив, на только твоё, которое тебе принадлежит. Ибо это может быть на пользу.
Больше смотри на то, что я тебе написал. Я учу вас свободе одного от другого и Милости.
Приветствую тебя и тех, которые любят вас братской любовью.



Последние новости


Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
Читать далее »

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
Читать далее »

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
Читать далее »

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
Читать далее »

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
Читать далее »

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
Читать далее »

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
Читать далее »