Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

 

Евангелие Истины для того, кто от Отца Истины имеет Милость, упоение в самом познании, через силу Откровения, которое приходит из Плеромы.

Каждое Откровение в мысли и разумении было Отцом, названо Спасителем, так как это работа, которую выполнил Он, а именно: спасает от незнания Отца.

И так, названное Евангелие – выкладка надежды, находка того, кто её ищет.

Всё распростёрлось из того, из чего вышло. При этом всё было невообразимой, немыслимой непостижимостью.

Он свыше всякого мышления.

Незнание Отца творит страх и боязнь. Страх затмевает, как туман, так, что никто больше не может увидеть. Таков был план в силе.

Здесь она – Истина не могла творить. Она находилась в вашем веществе (материи) без успеха.

Она сама была в виде образования, возникла и имелась в силе, готовя замену для невообразимой непостижимости.

Было это так, как была непокорность, также страх, забвение, образ лжи – ничто.

Твёрдо стоящая Истина всё-таки неизменна, непоколебима и непроглядна. Презрела оттуда план. Поэтому он с ней держался так: Она не имеет корня. Наступивший туман сравнивался с Отцом.

Такую произвела Она у вас работу в забвении и в страхе, при этом Она та, которая слышала в середине, отводила, и вела из неволи, ибо Она да существует!

Забвение плана было незнанием. Это не от Отца. Небытиё или забвение произошло не от Отца.

То, что возникло в Его половине, это то, что возникло в Нём, есть Гносис. (знание)

Он стал известным (узнанным), при этом Забытьё возродилось и узнало Отца.

Если происходит забытьё, то это – незнание Отца. Если знает Отца, то забытьё (забвение) больше не существует с этого времени.

Это Евангелие (благая весть), в которой вы находите, что Он познал Совершенство, через Милосердие Отца. Он – это тайная мистерия : Иисус Христос.

Этим Он осветил, что она, через забвение (забытьё), находится во тьме. Он осветил её и дал путь.

Путь есть – Истина, которую Он разъяснил. И поэтому причислен

1

плану и стал после него. Попал в бедственное положение и был осужден к гибели. Был пригвожден к кресту. Он стал плодом (результатом) знания Отца.

Плод не гибнет, его отведывают. Но тем, которые его пробовали, дал Он, что бы они, через эту находку узнали радость.

И Он нашел её в себе, и вы находите Его в себе. Его немыслимого, невообразимого Отца, Совершенство.

Он сотворил всё (создал вселенную) и всё было в Нём, однако всё имеет потребность в Нём, ибо Он имеет Совершенство, которое Он не дал вселенной.

В Отце не было зависти. Какая зависть может быть между Ним и Его членами. Так как явился эон Совершенства. Как бы вы пришли к Отцу, если не через Совершенство. ( конечность, окончательность )

Он тот, который творит всё и всё было в нём, и тогда всё имело в Нём недостаток.

Как бы пожелал , если бы не знал, надо узнать и любить.

Вселенная (всё) отсутствует? Да никогда! Это Гносис Отца.

Так Он был тихим учителем мессией.

Он находится в середине учеников и говорит Слово.

Он стал учителем, который был один в сердце мудрый, когда оно заблуждалось, и ставил на нём пробу.

Он направлял, чтобы вы не были глупцами. Вы ненавидите Его, когда вы не мудры в Истине.

Когда были ещё маленькими, тогда знание Отца слышали, когда повзрослели, Отец разъяснил Мудрость.

Вы познаёте и познаете. Вы будите славить и вы прославитесь.

В вашем сердце Живая Книга Жизни.

Она записана в разуме и сущности Отца и есть – Знание.

Она была вначале мира в непостижимом. Эту книгу никто не в состоянии забрать, если она принята вами, возложена, или убить.

Никто, кто имеет веру в спасение не может получить знание, пока эту книгу не получит в середину (внутрь). Поэтому дан слуга сердечный и верный Иисус. Он понёс страдание, которым поднял Книгу.

Он был пригвожден на древо. Он на кресте открывает мудрость Отца. (Он делает известной Мудрость Отца, будучи на кресте.)

Что есть для Великого учения, что здесь Он приговорённый к смерти, ожил к Вечной Жизни. (облачен в жизнь)

И таким образом Он раздвоился одеждой на полосы.

И так, Он раздвоился, одевшись в непреходящее. Никто не в состоянии

Это взять у Него.

Таким образом, Он незначительной зоной (сферой) страха спустился вниз. Он вошёл (сошёл) закончить, освободить от забытья

(забвения).

2

Он: чистое Знание и Совершенство.

Он провозгласил, что Он есть в Отце, который учит, принимает учение.

Кто принимает Учение – становится Живым, записанным в Книгу Жизни.

Примите Учение в себя, вы станете принятыми Отцом, тогда вы опять к Нему возвратитесь.

Совершенство всего есть в Отце, надо вселенную (всё) возвеличить до Него. Тогда, когда Он узнает, он примет, получит то, что Его, и он обнажится.

Который не знает, он страдает недостатком. Так как в нём отсутствует именно то, что должно его сделать Совершенным.

Здесь Совершенство всего есть в Отце и всё должно подняться к нему наверх. И каждый в отдельности получает то, что слышал.

Он их вписал заранее. Он их приготовил. К Нему идут те, которые вышли из Него.

Те имена, которые Он знал раньше, будут в конце призваны. Так что, который знает, таков и есть, говорит от Имени Отца.

Тот, который не называет Имени Отца, такой незнающий.

Или как может кто услышать, если его позвали не по имени.

Те, кто до последнего не узнали, в ком есть образ забвения.

И будет вместе с ним покончено.

Если нет, то есть нужда, ибо нет имени – вы не имеете зова?

По - этому есть один, которого Он знает от верха. Он позовёт, Его услышит. Он даёт ответ и обращается к тому, который зовёт, поднимает к Нему наверх и узнаёт, как он был позван. Так как Он один Знающий.

Он это делает волей того, кто Его позвал.

Он желает, чтобы павший получил покой. Ему будет дано Имя.

Кто так познаёт, знает, откуда он пришел и куда он идёт.

Он знает, как однажды он был пьян, потом отвернулся от пьянства.

Прежде, чем он сам обратится, Он поставил правильно существование (бытие).

Он ( Иисус) приносит много из плана назад, и шествует перед ним к его сферам, из которых они были отделены, через план приумножаясь.

И это пути, глубина которых охватывает каждую сферу (область)

И нет того, кто Его охватит.

Это была большая тайна, что вы были в Отце. Без него не узнали бы. И что вы сами можете распознать?

Вы не были в состоянии сами понять, что вы были в нём.

На то была Его воля от Него исходящая.

Он открывается, как Гносис. И при этом Он был всем, что Ему предшествовало.

3

Что из Него вышло, было с Ним в согласии. И это Гносис Живой Книги, которую Он в конце сделал известной Эонам, как свою рукопись. При этом Он сам был неизвестен. Так как это не голос буквы, или буквенные знаки, звук которых отсутствует. Нет, это рукопись Истины.

Если вы говорите, вы знаете.

Совершенная Истина есть в каждой букве (слове). Совершенной становится Книга. Она была написана, поэтому есть это писание.

Она была написана Единством.

Отец сам её написал, при этом эоны узнали Отца, через Его писание.

Через Его Премудрость посеяно Слово и Его учение объясняется Его Гносисом, Его значение, как корона над ним.

Его радость с Ним в союзе. Оно имеет Его Славу.

Его образ сделался известным. Его Покой принят в Нём. Его любовь взята в Его образе, Его верность он объял. Так идёт Слово Отца исходя из вселенной (из всего).

Это плод Его сердца, явление Его воли. И так Он несёт всё и принимает вид (образ) всего (вселенной).

Он её очищает и возвращает её к Отцу, назад к матери.

Это Он, Иисус – безграничность и Добро.

До того, как Он заполнил пустоту, Он прекратил внешнее явление. Его внешнее явление, есть – мир, в котором Он был слуга

(служитель).

Место, которое даёт ревность и ссору, есть – пустота.

Место, в котором Единство, есть – Совершенство.

Но есть место, в котором Единство и здесь возникает пустота, когда вы не знаете Отца. Если вы узнаёте Отца, в вас больше нет пустоты. Так как каждое незнание (упразднится) прекратится, если Он узнан.

Точно так исчезает темнота, когда является свет. Так тоже прекращается пустота в Совершенстве.

Когда внешнее явление больше не видимо (не зримо), тогда вы остаётесь в соединении с Единством.

Ибо тогда ваша работа завершена, когда единство сфер делается совершенным. И через Единство каждый в отдельности будет держаться, как один единственный (получит самого себя).

Он очищается в знании , выходя из его множества к Единству.

Тогда, когда Он сожжёт в себе вещество как огнём и осветится тьма, через смерть – Жизнь.

Если только к каждому в отдельности от нас исходит действие, тогда слышится для нас благо и то, что к уважению, что дом чист и спокоен для Единства. Как люди, которые куда-то уходят и оставляют кувшины ломкие (хрупкие), которые потом обычно совсем разбиваются.

4

А господин дома не жалеет об ущербе, а радуется, когда вместо разбитых кувшинов есть ещё новые, которые полностью наполнятся.

И это закон, который пришёл сверху, что каждый обратится.

Это обоюдоострый меч, который разрезает на две части.

И так, Слово, которое в сердце, есть состояние (богатство), которое было получено в середину, тогда, когда был не только голос, нет . Это было воплощение. И тогда возникло беспокойство сосудов. Ибо одни были опустошены, другие были заполнены, одни были отремонтированы, другие разрублены, одни были очищены, другие разбиты. И все сферы были поражены, когда они не имели твёрдости и положения.

Также план возбуждается, когда он больше не знает, что делать.

Он грустит, жалуется, терзается. Когда он ничего не знает.

До того, как явился Гносис, план был пуст, и ничего в нём не было.

Истина вошла в середину. И все её прежние приходы вы узнали.

Так вы приветствуете Отца в Истине и Совершенную силу, которая связала (соединила) вас с Отцом.

Так как каждый любит Истину, она есть уста Отца! Его язык – есть Святой Дух, который соединяет с Истиной.

То есть познание Отца и явление для эонов. Он делает известным, что от них было сокрыто и знакомит с этим.

Разве кто существует, если не один Отец? Проходящий через все сферы.

Вы знаете Его, если вы из Него вышли, как дети из одного Совершенного человека вышедшие.

Вы познали Его, хотя вы ещё не имели образ и не имели Имени.

Отец творит каждого в отдельности.

Тогда, когда вы получили от Него образ Познания, тогда хоть вы и находитесь в нём. Его не знаете.

Но Отец Совершенный, Он знает все сферы, которые есть в Нём.

Если Он кому хочет дать, Он тоже всегда вступает в явленность.

Даёт ему образ и Имя. Да, он даёт Имя и распоряжается, чтобы вы возникли (явились).

Кто ещё не возник, не знает Его, того, который даёт.

И так, я говорю: нет путей, которые ещё не явились.

Ничто (суета) ещё бывает, а вы существуете в том, в чём хотите быть.

Что вы, если Он хочет – это как грядущее время.

Прежде чем появились все вещи, он знал, что явится. Поэтому плод, который ещё не явлен, не знает и не действует. Так происходит всякое место, которое в Отце, из Его Бытия.

5

Состоящий из небытия, не имеет корня, также не имеет плода, даже если он думает про себя : я родился (явился) . . .

Он будет от этого возрождён. Потому что то, чего совсем не было, тоже не возникает.

Что хочет тот, кто думает: Я возник, как тень и как образ ночи?

Когда Отец освещает страхи, которые были, то он узнаёт, что страхи, это ничто. Такими были незнающие Отца, когда не видели.

Порядок испуганных: смятение, слабость, сомнение и расслоение – это даёт много суетности.

Такие же дела и суетная бессмысленность, как тогда, когда вы отдаётесь сну и опутываетесь снами: Однажды снится место, к которому вы бежите и вы не имеете больше сил, когда вы преследуетесь, или вы впутываетесь в драку, или вы бьёте кулаками, или вы падаете с высоких гор, или вы парите в воздухе, а у вас нет крыльев. В другой раз опять: вы хотите убить, хотя вас не преследуют, или вы сами ударили вашего (ближнего) соседа и забрызганы его кровью.

До этого момента, каждый возрастающий должен через это пройти.

Смотрите все, кто был в ужасе, что это – ничто .

Также следом пройдут те, которые не знающие, как сон, который ничего не содержит.

Вы ничего не делали над произведением, чтобы быть произведением.

Имеющий постоянство должен оставить позади сон в ночи.

Знание Отца уясните, как Свет. Так делайте это каждый.

Пока он ещё спит, он – незнающий.

И так, это тоже пройдёт. Познавший, как возросший.

Это есть для человека – Благо: (добро) получить и возрасти.

Блажен тот, кто, открыв глаза, прозрел.

Познание Отца и ознакомление с Его Сыном дают эту возможность – узнавать. Значит, вы Его так же увидели и услышали. Он дал вам себя самого попробовать, обонять и продвинул возлюбленного сына.

Так Он делается известным. Он учит непостижимости Отца.

После того, как он вдохнул в вас то, что было в мыслях Отца. Этим Он исполнил Волю Отца и получил много Света.

Повернитесь к людям снявшим вещество (материю)

(обнажённым), бывших незнакомыми (чужими). Вы увидели Его образ и ещё не узнали Его, тогда Он был уже в образе, получившем плоть.

И не препятствуйте Его ходу.

Если непреходящее одновременно есть непостижимость, а значит, он опять говорит новую речь.

6

Он говорит, что был в Лоне Отца и Слова Его безошибочны.

Его устами говорит Свет и Его голос даёт Жизнь.

Он даёт Мышление и Разум, Милосердие и Спасение, и сильный Дух из безграничности Отца, и сладость.

Он дал наказанию и страданию угаснуть, ибо это вы, некоторые сбились с дороги, были в заблуждении и оковах, нуждались в сострадании.

И открыл он Силой и сделал её красной через познание.

Он был путь для тех, кто заблудился, познание для незнающих,

находка для тех, которые ищут, укрепление для шатающихся, чистота для тех, которые были испачканы.

Он пастырь девяносто девяти овец не дающий потеряться. Он шёл и искал заблудшую, и Он радуется находя.

Ибо 99 есть число, которое посчитано полностью с Его левой руки. Но тогда, когда кто входит в число, идёт общий счёт

(совместный) на правой руке.

Так же те, которые названы полностью правыми, отсутствуют.

Правые посчитаются, кто отсутствовал.

Считают с левой руки и переходят на правую, и тогда идёт число 100 – знак для того, кто есть в Его голосе. Голос – есть Отец, который трудится для овцы до конца, даже после того, как она упала в яму.

Он освещает овцу в жизни, так как Он приносит её.

И так должны вы, дети Отца, узнавать, что есть конец (шабаш), к которому она не принадлежит, потому что Спасение успокаивается. (покоится)

Так говорит День, который сверху и не имеет ночи, и Свет, который не проходит, потому что это Совершенство.

Говорить, так от сердца, что ваш Совершенный день уже наступил и что Свет, который никогда не погаснет – живёт в вас.

Говори с Истиной, с той, которую ищите через познание,

которое падает в ваше заблуждение.

Преткновение ноги спотыкающегося и богатство вашей руки- больные, пища голодных и забота о больных – Покой.

Направляет, чтобы пожелали встать. Пробудитесь, спящие!

Да будет наготове ум ваш. Где сила, бери ещё.

Занимайтесь сами с собой. Не поворачивайтесь к вашей блевотине, это уже съедено. Не будьте съедены смертью, то, что было, уже осталось позади. Не будьте местом дьявола, который уже посетил вас.

Не имеет в вас препятствия, который падёт, так как это – мусор.

Ничто есть беззаконие. Сами сделайте власть больше, чем закон.

Когда делает Его произведение, где тогда беззаконие?

7

Тот, кто праведный и своё произведение делает тоже другим.

Он это делает волей Отца, которая в его естестве. Так как Отец, есть милость, и всё, что приходит из Его воли, есть Добро.

Он знает ваше произведение и на чём вам успокоиться. Так как Он знает свои плоды.

Дети от Отца есть Его запах. Они приходят из милости Его лика. И это любовь Отца, Его собственный запах. И делает все места видимыми

(зримыми). И если Он теряется в веществе материи, Он даёт свой запах, свет, и Он определяет Его покой (устанавливает, назначает).

Он посещает каждый образ и каждый голос.

Запах есть Дух, который имеет во всём суть. И Он пахнет. Он втягивает его и так утопает в запахе Отца. Он приносит его назад (возвращает) и даёт ему место вверху, откуда он пришел, из первого запаха, который теряется (иссякает).

Он происходит из психического образования. С этим схожа холодная вода из земли, она не твёрдая, но она, которая смотрит, думает, она течёт из твёрдой земли, потом опять возвращается. И если втягивается в дыхание, становится тёплой.

Холодные запахи происходят из разделения (разобщенности).

Тогда идёт упование, и доверие устраняет разделение, и даёт тёплую Плерому Любви, при этом холод проходит и наступает Единство, Совершенное мышление.

Это есть Слово Евангелия, это находка Плеромы для тех, которые ждут Спасения сверху.

Это твёрдая надежда тех, которые не останутся тенью.

Когда придет Плерома, станет видно, что пустота материи возникла из безграничности Отца. Он на время получил пустоту, и после никто не скажет, что непреходящее приходит так. Но при этом берётся глубина Отца, а не мысли плана.

Маленькое, спокойное дело, которое поднимает того, кто его находит, получает, и желает возвратиться.

Так как возврат называется покаянием. Поэтому Он вдохнул непреходящее. И они следуют за тем, кто находит Покой.

Прощение (отпущение), а именно – остаток Света, освещающего пустоту, это – Слово Плеромы.

Когда врач спешит к месту, где находится больной, то в его воле есть то, что его гонит. Значит, кто в чём имеет недостаток, не пребудет в этом, если он имеет то, что в нём отсутствует.

Так Плерома, которая не имеет недостатка, наполняет пустоту, которую Он наполняет тем, чего недостаёт. При этом он получает Милость.

Поэтому он временно страдает недостатком, когда он не имеет Милости.

8

Но так, как скоро это дитя получает то, в чём страдает недостатком (что Ему не достаёт) т.е. Плерому – это есть Находка Света Истины, её сияние. Поэтому говорите с Христом в вашей середине.

При этом растерянные находят возврат, и Он их помажет мазью.

Мазь, это – жалость Отца, так как Он жалеет вас.

Те, которых Он помазал, становятся Совершенными.

Полные кувшины с мазью заботливо запечатаны. Когда печать кувшина ломается, тогда он протекает. По причине, что он повреждён, есть место разлома, с которого каждый раз отдаётся Помазание.

Но у которого безупречна, не снята печать, ещё немного выливается, но Совершенный Отец снова наливает то, чего не достаёт.

(в чём имеется недостаток).

Отец есть Добро. Он знает посаженные им растения. Так как Он тот, кто посеял их в своём раю. Его рай, есть место Покоя.

Совершенство из Милости Отца и эти Слова Его планирование.

Каждое Слово в отдельности есть произведение единственно Его Воли, через объявление Его Слова. Они в глубине Его мыслей.

Слова, что пришли вначале, они и сделали известным смысл и говорят. Слово одно в Его молчаливой Милости.

Оба наименования в мышлении, они были в Нём, прежде, чем явились (стали явными). Это происходит потому, что они вначале вступают в явленное. Это по желанию Отца.

Воля – это, в чём покоится Отец. Ничто находится без Него и ничто не имеет Воли Отца. Но Его Воля непостижима (невообразима)

Его след, есть желание Его Воли, и никто его не истолкует. Он существует не так, чтобы направить на него внимание, его охватить, овладеть, но к моменту, когда Он сам пожелает.

Когда Он желает, то есть то, что Он пожелает.

Тогда, когда им самим образ (изображение не нравится). Они есть ничто у Бога, который Воля, потому что Отец знает каждое начало и конец.

В Его конце Он спросит их, что они делали.

Конец, есть – получивший Гносис, который был сокрыт. Но это так же есть Отец, от которого вышло начало. Это все те, которые от Него вышли, к нему возвратились. Они несут в Образе, к чести и радости Его Имя.

Имя Отца есть – сын. Отец его так назвал вначале – того, который из Него вышел. И это был Он сам. Тогда Он дал его, как Сына.

Он дал ему Его Имя, которое Он имеет, если Он есть, который всем владеет, тогда всё при нём есть в Отце. Он имеет Имя, Он имеет Сына.

Его невозможно увидеть. Имя невидимо. Если Он один в тайне, он невидимый. Только то, что доходит до уха, наполняется от Него, который говорит Именем Отца. Отец проявляется в Сыне. И так – это великое Имя. Кто только Его может назвать? Он один, который Имя слышит и которые сыновья Имени. Которые в Имени Отца поднимают к Покою.

9

Отца не было, есть Он один, который дал себя в Сыне, как Имя, хотя ещё прежде, чем Он привёл в порядок эоны с этим Именем Отца над головой. И так Сын есть – Господь. Это Его Имя. Он обеспечил чрез его указание, через Совершенную силу, которая есть – Имя, не так, как то голое слово, нет – Он есть невидимый.

Отец один называет Сына, когда один Сын видит Отца.

Отец один есть тот, которого Сын может назвать. Потому что, кто в начале совсем не существует, не имеет Имени. Какое Имя должно дать Добро тому, кто не существует сначала?

Тот, кто существует, так же существует поимённо.

Сын один знает Отца. И один Отец называет Сына.

Значит, Имя есть Имя Отца, так как Имя Отца, есть Сын, сострадание. И так, где Он должен найти Имя, кроме, как у Отца?

Но некоторые к его радости могут сказать, кто это стал называть, был вначале от Него.

И так, дети Имени не те, кто принимают, а которые свидетельствуют!

Для нас это слышится вначале дело понятное: Что Имя есть то, которое есть Имя Истинное. Значит, Он есть Имя из Отца, потому что Он дающий Имя. Значит, Сын получил Имя не в долг, как другие, как обычно каждый в отдельности Его Именем называется.

Так как Отец есть господин имени, и Его не дают другие, те, которым Имя дали, так как Он не названный и невысказанный до времени, то это Его произносит одно Совершенство. И Сын, это который Имя Отца говорит, и Он в состоянии видеть Отца.

И так, Отец отныне то, что есть его Имя, которое любит Его Сына и Он Отец, который прибывает из глубины, даёт Имя, когда говорит Сын, через Его Сокровенность.

Да Он знает, что только в Отце нет зла. Поэтому Он принёс вначале Сына, с ним Он говорит над местом Покоя Отца, из которого прибывает Сын и это Плерома.

Великое Имя отца, славьте!

Сын говорит с каждым в отдельности. Часть одного целого, содержащего порядок, так опять возвращается из того места, в которое Он уходит. В том месте Он пища и получает становление.

Его единственный покой есть Плерома. Все вначале вышли из Плеромы Отца.

Все вышедшие из Его начала, имеют в себе Его корень, выросли в начале они из Него. И Он дал им их границы.

Каждый в отдельности отныне прибывает в действительности.

Этим Он из своих собственных мыслей становится Совершенным.

10

Место, на котором они, Его мысли концентрируются, то место Его корня, которое они поднимают на уровень Отца.

Они имеют Его главу, Его Покой. И они содержатся в Нём, а не вдалеке от Него. Они говорят: Мы получаем через приветствие встречающих долю в Его образе.

Кто есть от этого рода, есть неназванный, разве не имеет сам себя над собой поднять. Они не имеют недостатка в похвале Отца.

Ещё думаете о Нём, как о младенце, что Он ещё нуждается, что гневается? Нет, Он есть без всякого зла, непоколебимый и сладостный.

Он знает все сферы, прежде чем они возникли. И Он не нуждается, чтобы Его поучали.

Это род, который имеет часть наверху, неизмеримая величина которого – Совершенство, которое здесь ожидает вас.

Оно (Совершенство) не спускается в преступный мир. Ещё вы имеете зависть и сетуете, ещё смерть между вами. Нет, оно наступает в Покое. Вы станете покоиться в том, что успокоит.

Оно не спускается в поиске Истины. Оно само в себе Истина. И Отец в ней, и она в Отце. Они совершенны и неразделимы в истинном добре.

В котором они совсем не страдают от недостатка. Нет, они дают Покой.

Они бодрые в Духе. И они слушают в их корне, и будут иметь время.

В них Отец найдёт Его корень. Душе не будет вреда.

Другие любят в их местах знание того, что Мне не принадлежит.

Нет, Он есть то, в чём я был и во всё время для Отца всего имел время, а также для праведных братьев, через которых высыпал Любовь Отца. В их середине нет недостатка в Отце.

Они те, которые по истине стали известными, которые прибывают в истинной и вечной любви, что полна семенем Отца. И это в Его Лоне и в Плероме, где Его Дух. В Нём, в упоении и ликовании. Так как Отец добрый, и Его дети совершенны, и имеют Его Имя, потому что Отец любит таких детей.

11



Последние новости


Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
Читать далее »

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
Читать далее »

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
Читать далее »

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
Читать далее »

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
Читать далее »

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
Читать далее »

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
Читать далее »