Рубрики
Социальные сети
Последние записи

Jan. 8th, 2009 | 06:08 pm
Странно, конечно, писать сразу русскими буквами, безо всякого translit.ru...
Ага, ага: я вернулась в Питер.
Не прошло и недели:))
Должна заметить, что путь и на Чеджу и обратно в Питер был весьма нелегким.
Ну про то, как мы не могли вылететь из Франкфурта в Сеул из-за предполагаемой бомбы в самолете я вроде писала. Обратный путь выдался не менее интересным)
Чтобы попасть домой мне необходимо было совершить 3 перелета:
1-Чеджу-Сеул - 2января-13-50
2-Сеул-Мюнхен - 5января-13-55
3-Мюнхен-Питер - в Питере должна была быть в ночь с 5ого на 6ое - в 00-40.

1-для начала наш менеджер забыл наши паспорта в отеле. Причем не в нашем, а где сам ночевал...и мы почти до самого отлета напряженно ждали успеют ли их подвести на следующем шатле из отеля или нет.
Начало мне уже понравилось)) Многообещающе, так сказать))
В Сеуле оказалось ужасно холодно, но я немножко его посмотрела. Об этом позже.
Сумками испаганила и порвала новенькое классное пальто(( К сожалению, его видимо придется выбрасывать.....((((....Все-таки я тормоз...считаю килограммы и деньги...а надо было просто купить спортивную курточку и ехать в ней: и удобно и выло бы у меня классное пальто(( Бегемот показал себя абсолютно немудрым зверьком((
Ну, о перелете:
2- при регистрации в аэропорту выяснилось, что придется нам лететь еще хитрее - Сеул-Франкфурт-Мюнхен-Питер...))) Красота, правда?:))) (Учитывая, что проведя 3 ночи в ужасной маленькой квартирке с 5ю филиппинцами, мы ну ОЧЕНЬ хотели поскорее добраться до дома).
Только мы собрались топать на рейс, возник небольшой вопрос по поводу пересадки в Мюнхене и наш менеджер отправился к регистрационной стойке. Ну и что.....выяснилось, что рейс этот вообще уже отменили!Ё
И теперь мы должны были лететь в 14-45 до Франкфурта, ночевать там, а 6ого утром вылетать в Питер. До Германии доехали отлично:бизнес-класс все-таки сильно отличается от эконома, и на длительных перелетах(мы летели 11 часов) эта разница становится весьма ощутимой.
Ненавижу аэропорт Франкфурта...( Толпы народу, опаздывающих на рейсы после пересадок, длиннющие коридоры, по которым люди их последних сил мчатся со своим багажом...(( Совсем не Аллё, короче...Люди не успевают зарегистрироваться на следующий рейс, а операционистки мило и не спеша рассказывают предыдущему человеку, с левого выхода или с правого ему удобнее выйти к автобусу...Вообще, им бы туда наших теток из Сберкассы: жестко, но быстро и по делу!
Мы никуда не спешили. Отстояли около 2х часов на регистрацию, где нам также выдали бумажку на место в гостинице. Только мы собрались насладиться душем и отдельными номерами, как выяснилось, что никуда нас, нафиг, не выпустят, ибо нет у нас шенгена(((...Так разбилась наша мечта об отдыхе...А так же, так как был уже вечер, выяснилось, что ночевать нам придется на скамейках в коридоре(был вариант еще комнат отдыха). Вот чего-чего, а коридоров и скамеек в них во Франкфурте много...
Но это пожалуй и все, что там есть...
В эту ночь я жутко простудилась. Сейчас я похожа на кого-то непонятного, сморкающегося и постоянно кашляющего...
11 часов перелета, 11 часов в аэропорту...
3 - рейс задерживали...мне было уже абсолютно все равно...вместо 8-30 вылетели в 9-30...ужасная еда, зато полупустой самолет. Погода была ясная и долетели быстрее, чем в расписании. Посадка была тем единственным, что различил мой больной мозг. Волосы дыбом встали тогда наверное у всех...Старый самолет кидало и местами, совсем близко над землей, заваливало на бок...Казалось, сейчас он заденет крылом землю и все...Катя медитировала, я думала о том, что не добраться до дома после такого длительного перелета - просто подстава...
Понятное дело, что пилоты профессионалы своего дела и виртуозы полетов, но не одной мне показалось, что после посадки голос по рации был необычайно радостен...)
Прилетели мы в итоге примерно пол второго 6ого января.
Ну а дальше было уже все хорошо) Меня встретили, отвезли, отмыли, накормили и теперь я сижу в теплой зверьковой норке и пытаюсь поправиться.

Последние новости

Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...