Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

Около 12.000 лет назад Индия переживала не-обычайный расцвет наук и искусств. Знания пере-давались из уст в уста, из поколения в поколение, поэтому датировать период этого расцвета можно только приблизительно. Речь идет о ведах. Слово веда буквально означает “познание” или “знание”. Человек как целостная сущность сравнивался с боевой колесницей, у которой повозка и лошади символизировали тело, вожжи — разум, а возница — само существо. Они указывали религиозный путь, на котором человек мог уверенно достигать все более высоких ступеней бытия. В ведах за-ключалась вера в то, что человек по своей сути яв-ляется духовным существом, которое последова-тельно проживает одну жизнь за другой, перево-площаясь из одного тела в другое.

Примерно 2.500 лет назад Сиддхартхе Гаутаме, названного позже Буддой, удалось найти путь по-знания самого себя как сущности, не зависимой от тела. Он пытался найти способ, как научить других, достигать таких же вершин. Жизнь была полна страданий, и человек, оставаясь вовлеченным в непрерывный круговорот рождений и пере-воплощений, тем самым был обречен продолжать страдать.

Буддизм положил начало движению, которое способствовало продвижению значительной части человечества по пути к цивилизации.

Ну а так же не стоит забывать что Веды в индию передали мы, Славяне. Изначально были Славяно-Арийские Веды, написанные рунами на золотых пластинах, скрепленными тремя кольцами, которые символизировали три мира Явь(наш мир), Навь (мир духов) и Правь (мир светлых Богов). Отсюда мы и ПРАВОславные, потому что Правь славили!

Многие религиозные и мировоззренческие дви-жения обращались к понятиям реинкарнации и циклов перевоплощений. Эти понятия были осно-вополагающими догматами римско-католической церкви вплоть до 533 г. нашей эры, когда Кон-стантинопольский Синод решил, что это учение не может иметь права на существование. Он про-клял учение о реинкарнации как еретическое. В это же время все упоминания о нем были изъяты из Библии.

Христианские церкви сегодня утверждают, что учение о реинкарнации было чуждо древнему христианству и что оно было привнесено в него позже сторонниками и последователями греческого философа Пифагора. Исходя из этого, церковь посчитала необходимым осудить это \"лжеучение\" на Вселенском Co6ope.

Историческая наука стоит сейчас перед пробле-мой: религиозные фанатики прошлого бесцере-монно уничтожали , фальсифицировали историче-ские свидетельства и боролись со своими идейны-ми противниками не духовными, а силовыми ме-тодами. Вышедший победителем из этой борьбы провозглашал свое учение истинным и единствен-но верным, а побежденный обрекался на забвение.

В XIII веке нашей эры возникло движение альби-гензеров (название происходит от города Альби на юге Франции). Они рассматривали человека как духовное существо, заключенное на Земле в физи-ческое тело. Оно живет в теле до тех пор, пока не искупит грехи, совершенные им задолго до этого.

Альбигензеры верили, что в этой Вселенной есть два неизменных основополагающих принципа: добро и зло. Добро управляет духовным началом, а зло — косной материей. В наказание за совер-шенные проступки душа помещается в бренное тело. От жизни к жизни она переходит из тела в тело, пока не будет оплачен долг за прошлое. Аль-бигензеры отвергали ритуалы и таинства церкви, а также идею воскрешения из мертвых.

Инквизиция, полнее всего проявившая себя, на-чиная с XII века в борьбе против сектантства, рас-пространившегося на юге Франции и в Испании, без сомнения, является одной из самых темных страниц нашей истории. Она была отменена в Ис-пании только "в 1808 году, а в 1870 году — и в Ватикане. Деятельность инквизиции оказала су-щественное влияние на дальнейший ход истории.

Монополия Церкви в духовной области со вре-менем перестала восприниматься как должное. В эпоху Просвещения наука вырвалась из стереоти-пов мышления, навязываемых Церковью.

P.S. Собственно, если рассматривать Христианство как лжерелигию, созданную для управления массами, то становится видно почему вокруг Церкви столько шума было, и зачем так старалась Инквизиция.



Последние новости


Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
Читать далее »

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
Читать далее »

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
Читать далее »

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
Читать далее »

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
Читать далее »

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
Читать далее »

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
Читать далее »