Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

В колонках играет - И коли повелось, что я везучий…
@РОДОС23+ (80x80, 18Kb)
@Радуга1+Мир прекрасен Марина Влади (700x525, 260Kb)
Ducati, Desmosedici, RR, мотоцикл
@ПАРИЖ1 (176x244, 38Kb)
SP_A0513 (176x148, 12 Kb)
Мир прекрасен /Марина Влади/

* 14 Апр, 2011 at 12:20 PM

концерты, встречи, выступления
http://content.foto.mail.ru/mail/uhfa.68/_blogs/i-2486.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/uhfa.68/_blogs/i-2486.jpg
Зрелые шаги
Вадим Андрейченко
"МЫСЛЬ ОТДЕЛЬНО НИКОГДА НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ;
МЫСЛИ ЖЕ МОГУТ БЫТЬ РАЗНООБРАЗНЫ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ..."
/"СОВРЕМЕННИК"1836г./

Посвящается Марине Влади

На основе произведения Владимира Высоцкого

Пропеть с тобой судьбу взахлёб хотел бы…
Кипеньем выстегая взорность нот…
Кроплю страданьем ангелы-билеты…
В запрудный свой ограненный полёт…

Отструненные муки тянут трапы…
На самолёт означенный в порту…
Нас всепланетно-сказочные саги…
Венцом болидным высят на миру…

Заглубленные стоны воют вехой…
За каждый вздох и выдох я плачу…
Оскомный норов изголяю декой…
И кровоточьем горести кляну…

Под куполом сакрального причастья…
Блаженный дух озоренно затих…
- Ну, где же ты?.. Когда увижу счастье?..
Я умирать без счастья… не привык…

И снизу лёд и сверху… маюсь между…
Как пред закланьем скован «на покой»…
Но я любимой поцелуям верный…
Восстал рукой… ногой… и головой…

Лёд надо мною – надломись… и тресни…
Я весь в поту как пахарь от сохи…
Вернусь к тебе… как корабли из песни…
Всё помня… даже первые стихи…

Мне меньше полувека – сорок с лишним…
Я жив… двенадцать лет тобой храним…
Мне есть, что спеть… представ перед всевышним…
Мне есть… чем оправдаться перед ним…

Не облачась в вольерное ненастье…
Превозношу порыв святой любви…
Лечу!.. Спешу!.. в измотанное счастье…
- Ты слышишь?!. Мои зрелые шаги…

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/23197/9158.jpg
http://www.kino-teatr.ru/acter/album/23197/9158.jpg

Каждый вечер
Вадим Андрейченко
"МЫСЛЬ ОТДЕЛЬНО НИКОГДА НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ;
МЫСЛИ ЖЕ МОГУТ БЫТЬ РАЗНООБРАЗНЫ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ..."
/"СОВРЕМЕННИК"1836г./

Посвящается Марине Влади

На основе произведения Владимира Высоцкого
мною написана песня «КАЖДЫЙ ВЕЧЕР»:

Твоя любовь венчает лик удачи!..
Блаженно окуная взор в глаза!..
Я в них тону!.. Но я уже не плачу!..
Благодарю!.. Боготворю тебя!..

Мне каждый вечер зажигает свечи!..
И образ твой окуривает дым!..
И знать я не хочу, что время лечит!..
И всё всегда проходит вместе с ним!..

Теперь я не избавлюсь от покоя!..
Ведь всё, что я имел в своей душе!..
Не ведая, забрала ты с собою!..
И растворила в звёздном мираже!..

В душе моей пустынная пустыня!..
Всё потерял, взглянув в твои глаза!..
Осталась только песен паутина!..
Всё жизнь моя - лишь только ты одна!..

Властелин сердец
Властелин сердец
Вадим Андрейченко
"НЕЗАВИСИМОСТЬ и САМОУВАЖЕНИЕ одни МОГУТ нас ВОЗВЫСИТЬ
над мелочами жизни и НАД БУРЯМИ СУДЬБЫ"
/"СОВРЕМЕННИК" 1836г./

Посвящается Владимиру ВЫСОЦКОМУ

Я не писал в жизнь песен
"под заказ"!..
Я не писал!..И никогда
не буду!..

Я в каждой песне молча
умирал!..
И стиснув зубы, гнал её
по кругу!..

Я мял её как тесто!..
Как руду!..
Сбивал слащавый шлак!.. Пустотный
камень!..

И на ладонях отливал
её!..
И на коленях вкус вкушал
распятый!..

И жар её в ритмичный бег
струны!..
Упаковав надёжно
и глубоко!..

Я - чародей!.. Я - властелин
сердец!..
Рождаю жизнь!.. И возрождаю
снова!..

Мне притворяться не к лицу!..
Нельзя!..
Я жарким откровением
пылаю!..

И если я пою аж
"до нельзя"!..
То значит чьё-то сердце
зажигаю!..

И солнечный накал
моей души!..
Сжигая глупость в искрах!..
Повсеместно!..

Доказывает всем!.. Страдать
уместно!..
Позорно быть придатком
пустоты!..

И ложью разрисованное
счастье!..
Никчемность низведёт страдой
несчастья!..

А капля крови божьего
всевластья!..
Страдальца вознесёт в страну
любви!..

И перед смертью!.. Мёртвым
и живым!..
Жизнь пропою от самого
начала!..

И растворяясь искрами
любви!..
Оставлю в струнах песни!..
Назидая!..

И если чьё-то сердце
запоёт!..
Надрывно мои строчки...
повторяя!..

Моя душа незримо
подпоёт!..
Созвучьем сокровенным...
озаряя!..

http://antrakt.ng.ru/images/2009-02-06/222081.jpg
http://antrakt.ng.ru/images/2009-02-06/222081.jpg
Высоцкий
Вадим Андрейченко
"НЕЗАВИСИМОСТЬ и САМОУВАЖЕНИЕ одни МОГУТ нас ВОЗВЫСИТЬ
над мелочами жизни и НАД БУРЯМИ СУДЬБЫ"
/"СОВРЕМЕННИК" 1836г./

Посвящается поклонникам Владимира Семёновича ВЫСОЦКОГО

Лезвием ножа пристрастье жало...
И терзало душу вороньё...
А гитара струнами взывала!
Вопрошаньем Гамлета в лицо!..

Сотрясая глупые наветы!..
Выжигая зрителю глаза...
Мы за всё, на всей земле в ответе!..
За поступки, мысли и дела...

Говорят, Высоцкий был поэт...
Говорят, он был мужик, «что надо»...
Жаль, вот только к сердцу принимал...
Слишком близко то, что и не надо...

Жаль ушёл от нас он молодым...
Жаль, не докричал свои он песни!..
Оборвался обнажённый нерв!..
Оборвался!.. Но остались песни!..

Да остался голос с хрипотой...
Да остался взгляд его усталый...
Кто сказал: «ОН УМЕР...». ОН ЖИВОЙ!..
Он живой... Лишь сердце надорвалось...

Он живой!.. Он растворился в нас...
Он живой!.. Он растворился в песнях...
И не сможет он уйти от нас!..
Будет жить, пока поются песни...

И пускай не в силах ты кричать!..
И пускай ты не слагаешь песни!..
Знаю ДОЛЖЕН только НЕ МОЛЧАТЬ!..
Не молчать!.. И быть на своём месте!..

Должен в жизни сделать то, что мог!..
Как и он пропел когда-то песни!...
Позже смерть нам подведёт итог!..
И расставит всё на своём месте!..

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/889/69889785_9781c6aec7d6.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/889/69889785_9781c6aec7d6.jpg
Люблю тебя сейчас
Вадим Андрейченко
"МЫСЛЬ ОТДЕЛЬНО НИКОГДА НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ;
МЫСЛИ ЖЕ МОГУТ БЫТЬ РАЗНООБРАЗНЫ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ..."
/"СОВРЕМЕННИК"1836г./

Посвящается Марине Влади

На основе произведения Владимира Высоцкого

Лик прошлого всегда -
Погасшая звезда!..
Там не горят огни
Сердечного накала!..

И если я тебя
С любовью пью до дна!..
То значит только ты -
Душе моей отрада!..

Люблю тебя сейчас,
Не тайно, - на показ!..
Не «после» и не «до»
В лучах твоих сгораю!..

Навзрыд или смеясь,
Но я люблю сейчас!..
А в прошлом - не хочу,
А в будущем - не знаю!..

Приду и в брод и в плавь
К тебе - хоть обезглавь!..
С цепями на ногах
И гирями по пуду!..

Ты только не шути
И больше не проси!..
Чтоб после «я люблю»
Добавил, я и «буду»!..

Есть в этом «буду» ложь,
А я туда не вхож!..
Не пью презренный яд
С любовного бокала!..

И даже на краю
у бездны на ветру!..
Скажу, что я люблю
Без «буду», но как надо!..

http://v-vysotsky.narod.ru/statji/2004/Vysotsky_v_Zakavkazje/1969_picunda.jpg
http://v-vysotsky.narod.ru/statji/2004/Vysotsky_v_Zakavkazje/1969_picunda.jpg
Прозрение
Вадим Андрейченко
"МЫСЛЬ ОТДЕЛЬНО НИКОГДА НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ;
МЫСЛИ ЖЕ МОГУТ БЫТЬ РАЗНООБРАЗНЫ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ..."
/"СОВРЕМЕННИК"1836г./

На основе произведения Владимира Высоцкого

Всему на свете - счёт: выходят сроки;
А соль морская въедлива, как чёрт,
Два мрачных СУДНА в качку бились в доке,
Стояли рядом, борт взирал на борт.

То, что ПОМЕНЬШЕ, выгибало трубы
И пожимало баком и кормой:
«Какой же этот тип, однако, грубый!
Корявый, ржавый, просто никакой».

Он в аварийном, рваном состояньи.
Но и она не новая - отнюдь.
Увидишь в ясный день на расстояньи.
С испугу можно взять и затонуть.

Тот, что ПОБОЛЬШЕ, мёрз от отвращенья,
Хотя железный малый с крепким дном.
Все двадцать тысяч водоизмещенья
От возмущенья содрогались в нём.

Прошли недели, их, латая, сшили.
По ржавым швам шпаклёвщики прошли.
Им «ватерлиньи» краской обновили,
Стянув изгибы «талий» - «под шнуры».

И медь, надраив, блеском заискрили;
С машинным паром свет везде зажгли;
И палубные плечи распрямили
К концу ремонта эти корабли.

Тот, что ПОБОЛЬШЕ, той, что была МЕНЬШЕ,
Сказал: «Мы оба были не правы.
Я никогда не видел лучше женщин
И кораблей прекраснее, чем Вы».

Та, что ПОМЕНЬШЕ - в том же состояньи,
Шепнула, что и он неотразим:
«БОЛЬШОЕ ВИДИМ мы НА РАССТОЯНЬИ
Но лучше, если всё-таки вблизи».

Хотя портовый, хладнокровный ДОКА
Их приписал не в тот же самый порт.
Два корабля так и ушли из дока,
Как и стояли, рядом, к борту борт.

До горизонта шли, взбивая волны,
Не подчиняясь крикам, ни рулям.
Махала им ремонтная бригада...
ВЛЮБЛЁННЫМ двум... ПРОЗРЕВШИМ кораблям...

http://www.novoskop.ru/files/u4/vladi.jpg
http://www.novoskop.ru/files/u4/vladi.jpg

Беспокойный ветер
Вадим Андрейченко
"НЕЗАВИСИМОСТЬ и САМОУВАЖЕНИЕ одни МОГУТ нас ВОЗВЫСИТЬ
над мелочами жизни и НАД БУРЯМИ СУДЬБЫ"
/"СОВРЕМЕННИК" 1836г./

Я РАЗНЫЙ, я ЛЮБОЙ:
Спокойный и горячий;
Здоровый и больной.
Но я ВСЕГДА лишь ЗРЯЧИЙ.

И я всегда живу
В ОГНЕ ПЕРЕРОЖДАЯСЬ.
Я гордый ДУХ ВОДЫ!
я воздухом "питаюсь"...

Я каждый день и час,
Минутой и секундой
БРОСАЮ ВЫЗОВ ВАМ
Примером "АБСОЛЮТНЫМ";

СЖИГАЮ "Дрянь" и "Спесь"!..
Я гордый "ОДИНОЧКА".
И я невидим весь.
Я видим только "ТОЧКОЙ".

Я пью, и я курю...
Я грешен как все люди!
Но я всегда люблю
НА ПОЛНОМ АБСОЛЮТЕ!

И НЕ ЛЮБЛЮ всегда
Я АБСОЛЮТНО ТОЧНО.
И ОСУДИТЬ меня
НЕ СМОЖЕТЕ "порочно".

Судить вам не дано
ГОРЯЧИХ ИСКР РАЗБРОСЫ!
Я - ПЛАМЯ! Я - ОГОНЬ!
Я ЗАЖИГАЮ ЗВЁЗДЫ.

И ВАМ, увы, НЕЛЬЗЯ
Меня и НЕ ЗАМЕТИТЬ...
Я - СОЛНЦЕ! Я - ЗАРЯ!
Я - БЕСПОКОЙНЫЙ ВЕТЕР!

Меня нельзя любить:
Спокойно...равномерно...
Я возрождаю жизнь!
И делаю всё верно!

И уношу всех вас,
Собою увлекая...
Чтоб видели вы все!
Что жизнь - она БОЛЬШАЯ!

Когда душа парит,
Огнём любви пылая!
И вы опять людьми
Становитесь рыдая!

И ощутив полёт...
Приобретая навык...
Вы будете летать!
Я знаю это! Знаю!

Вы тоже все ОГНИ!
Вы все ОГНИ! Поверьте!
Горите ВСЁ сильней!
И верьте люди! Верьте!

Что вы так ВЕЛИКИ!
Вы ВЕЛИКИ все, люди!
Когда вы все В ОГНЕ
На полном абсолюте!

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/a/9/f/4/5/a9f456851afc3c28d9b8dc7ace5ff238.jpg
http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/a/9/f/4/5/a9f456851afc3c28d9b8dc7ace5ff238.jpg
Король высоты
Вадим Андрейченко
"НЕЗАВИСИМОСТЬ и САМОУВАЖЕНИЕ одни МОГУТ нас ВОЗВЫСИТЬ
над мелочами жизни и НАД БУРЯМИ СУДЬБЫ"
/"СОВРЕМЕННИК" 1836г./

Нету птицы сильней,
величавее в мире!
Только гордый орёл
славен был на устах!

И везде и всегда:
раньше было и ныне;
Каждый видный народ
был представлен в орлах.

ВЫСОКО над землёй
я парю в поднебесьи!
Я ОРЁЛ - птица гор.
Я - КОРОЛЬ высоты!

И поют пастухи,
поклоняясь мне песни...
На штандартах, щитах,
на гербах: Я ВЕЗДЕ!

В небе я высоко:
недоступен невеждам.
ГОРДЕЛИВОЮ ПТИЦЕЙ
меня нарекли.

Мне легко и просторно...
И к солнцу Я ПЕРВЫЙ!
Но ЗАВИСТНИКОВ много...
ИХ СТРЕЛЫ остры!

Каждый хочет меня
приковать к наковальне:
Получить БЛАГОРОДНУЮ
СИЛУ когтей;

ОСВЯТИТЬСЯ ВЕНЦОМ -
высоты покорённой
Под моим лучезарным,
МОГУЧИМ КРЫЛОМ...

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//66/326/66326076_502.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//66/326/66326076_502.jpg

Марина Влади привезла в Москву свой спектакль о Владимире Высоцком
http://news.students.ru/index.php?newsid=12357

http://persona.rin.ru/view/f/0/35705/vladi-marina
фото ВЛАДИ Марина

Марина Влади, настоящее имя Марина Де Полякова-Байдарова (Marina De Poliakoff-Baidaroff) родилась 10 мая 1938 в Клиши, в Верховьях Сены во Франции. Дочь актеров, русских эмигрантов. Занималась в хореографическом училище при Гранд-Опера в Париже. Карьера балерины не сложилась, однако приобретенная пластичность движений стала одним из отличительных достоинств актрисы.

В кино с 11 лет, дебютировала в эпизодической роли в мелодраме "Летняя гроза" (1949) Ж.Жере, где главную героиню играла старшая сестра Влади, актриса Одиль Версуа. Влади сыграла еще несколько небольших ролей в итальянских и французских комедиях и мелодрамах и за четыре года стала достаточно опытной актрисой для главных ролей, ее первые большие работы - мелодрамы "Первосортная девушка" (1953) и "Первая любовь" (1953). Самое интересное в этих фильмах - лицо Влади и ее поведение в кадре. Она казалась новым кинотипажем середины 1950-1960-х годов - утомленной мадонной барокко послевоенной мелодрамы, символом рефлекторной физиологической женственности. Более поздние картины выявили внутренний потенциал актрисы. Хрупкие красавицы проявят несгибаемую волю к жизни и власти, их поверхностная инертность, индифферентность и женская слабость будут сопряжены с железной жизненной хваткой.

В 1954 Влади сыграла одну из главных ролей в фильме "Перед потопом" (1954) А.Кайата, в котором группа подростков, испугавшись атомной войны, стремится сбежать на необитаемый остров. Это был первый большой успех актрисы, она получила поощрительный приз Сьюзанн Бьяншетти за роль Лилиан. Романтические фантазии героини Влади часто ограждают ее от неприглядных политических реалий жизни. Квинтэссенция женской привлекательности и неглубокой романтичности - ее героиня в фильме А.Мишеля "Колдунья" (1955; по мотивам повести А.И.Куприна "Олеся"). Лесная красавица-дикарка, готовая в любой момент ускользнуть от невзгод и мужчин, стала очень популярна у зрителей Советского Союза, воспринимавших Влади как явление экзотическое, но в известном смысле родное, 'свое'.

В откровенных мемуарах "24 кадра в секунду" Марина расскажет о том, что одним из первых ее поклонников был Марчелло Мастроянни, с которым она играла в картине "Черные перья". Именно 27-летний Марчелло давал юной деве первые "уроки флирта" на съемках ленты "Любовные дни". Будущая звезда кружила головы и знаменитым режиссерам - Орсону Уэллсу, Джузеппе де Сантису. Один из столпов "новой волны" Жан-Люк Годар предлагал ей руку и сердце. Однако она остановила свой выбор на Робере Оссейне, в ту пору неизвестном режиссере и актере, имеющем русские корни. Она вышла за него замуж в 17 лет, родила двух сыновей, Игоря и Пьера, и начала сниматься в его картинах. Их совместные работы - "Ночь шпионов" (1959), "Ты - яд" (1960). Фильм "Приговор" (1959) был в том же году отмечен на московском МКФ. Но брак в итоге оказался недолговечным, и несколько лет спустя вторым мужем Марины стал бывший летчик Жан-Клод Бруйе.

Влади чередовала работу во Франции и Италии. В картине "Дни любви" (1954) классика итальянского неореализма Дж.Де Сантиса сыграла крестьянку Анжелу, а почти через десять лет в картине М.Феррери "Современная история" (1963; в русском прокате "Королева пчел") - стервозную нимфоманку Регину, за эту роль получила премию на Каннском кинофестивале.

Феррери не первый обнаружил у Влади способность воплощать темные женские инстинкты: за год до "Современной истории" Ж.Л.Годар снял Влади в роли двуличной, мстительной и жадной до любовных утех владетельницы магазина в новелле "Лицемерие" из киноальманаха режиссеров французской 'новой волны' "Семь смертных грехов" (1962). В этом же ключе актерский талант Влади использовали чуткие на психологические нюансы венгерские режиссеры М.Янчо в "Сирокко" (1969) и Марта Мессарош в ленте "Их двое" (1977). В картине Мессарош Влади играет комендантшу женского общежития. У нее чувствительное сердце и жесткие нравственные установки. Социальное положение не позволяет ей заводить любовные интриги. Тем активнее вмешивается она в личную жизнь своих друзей и подчиненных. В этом фильме Влади сыграла вместе с В.С.Высоцким, с которым познакомилась в 1967 году и за которого впоследствии вышла замуж.

Этот удивительный роман начался с момента появления на больших экранах стран фильма "Колдунья". Шестнадцатилетняя француженка Марина Влади, исполняющая главную роль, поистине околдовала всех, кто смотрел этот фильм, - в том числе и Владимира Высоцкого. Встретились они лишь в 1967 году, когда Марину пригласили в театр на Таганке.

После репетиции ее познакомили с актерами, занятыми в спектакле "Пугачев". Все казалось необыкновенным на этом вечере, где собравшиеся были потрясающе талантливы, молоды и переполнены мощной энергетикой творцов. Марина еще не знала, что эти минуты определят ее судьбу на много лет. Высоцкий встретился со своей мечтой и понял, что не ошибался в предчувствии - это была любовь, и любовь, за которую он готов бороться.

В тот же вечер, едва познакомившись, они покинули шумную компанию, уехали к друзьям, и весь вечер он пел только для Марины. Каждое слово под аккомпанемент гитары, как крик, впивалось в душу и сметало барьеры. Впоследствии еще много замечательных песен будет написано для любимой. В них появятся нежность и страсть - все, чем 6ыла полна душа этой удивительной пары.

Марина Влади вспоминает, как они с Володей сумели, наконец остаться одни: "Долгие месяцы лукавых взглядов и нежностей были как бы прелюдией к чему-то неизмеримо большему. Каждый нашел в другом недостающею половину. Мы тонем в бесконечном пространстве, где нет ничего, кроме любви. Наши дыхания стихают на мгновенье, чтобы слиться затем воедино в долгой жалобе вырвавшейся на волю любви... Всей ночи нам не хватило, чтобы до конца понять глубину нашего чувства".

Но была еще и любимая работа, к сожалению, в разных странах, невероятная популярность, были расставания и встречи, были тысячи писем, сотни телеграмм и ночных звонков. Зачастую свои новые песни, написанные для Нее, Высоцкий пел по телефону.

Когда Марина и Владимир оказывались вместе, то окружающим казалось, что от этой пары исходит яркий свет. Уже в первые минуты знакомства Высоцкий заявил, что они станут мужем и женой. Это произошло лишь несколько лет спустя, и очень не скоро они обрели свой уголок в шумной, огромной Москве.

1 декабря 1971 года Влади вышла замуж за Высоцкого. Они решили, что брак позволит Высоцкому уехать из СССР. Но это были лишь иллюзии, которые быстро сменились горьким разочарованием... В России он чувствовал себя пленником, а во Франции - человеком ненужным. Именно с Высоцким связаны и самые счастливые, и самые тяжелые годы ее жизни.

Способность Владимира Семеновича работать, любить и дружить на износ с полной отдачей накладывалась на бешеный ритм "атомного века". Этот период в их жизни, подарил последующим поколениям влюбленных возможность внимать, затаив дыхание:

"Я поля влюбленным постелю -Пусть поют во сне и наяву! Я дышу - и, значит, я люблю! Я люблю - и, значит, я живу!"

В. С. Высоцкий

25 июля 1980 года Высоцкий скончался после затяжной болезни. Для Марины это стало страшным ударом.

С третьим мужем актрису русского происхождения познакомил в 1981 году в Париже Андрей Тарковский. Режиссер уже тогда был болен и лечился у Леона - одного из крупнейших специалистов Франции в области борьбы с раковыми заболеваниями. С энциклопедистом, большим умницей, гуманистом и просто обаятельным человеком Марина быстро подружилась, а затем, когда Леон ушел из семьи, оставив жене свой дом, она приютила его у себя в особняке недалеко от Парижа. Вскоре их отношения переросли в любовь, которая продлилась вплоть до смерти онколога, по злой иронии судьбы, от рака печени, в декабре 2003 года.

Леон Шварценберг стал тем спасительным кругом, который помог ей подняться из глубин депрессии после ухода из жизни российского поэта и барда Владимира Высоцкого. Он был свидетелем первых шагов Марины на литературном поприще, когда она работала над переведенным впоследствии на многие языки знаменитым автобиографическим романом "Владимир, или Прерванный полет"(1989). "Представьте себе пребывающую в любовной гармонии пару, - пишет сейчас в "На пляже, человек в черном" Марина Влади, - в которой женщина день за днем в течение двух лет доносит до мужчины слова трагической страсти к другому, а ее еще надо при этом успокаивать, поддерживать как днем, так и ночью, ибо и сны ее также населены беспокойными призраками..."

Любовь к Владимиру навечно осталась в сердце Марины Влади, но рядом с ней была и любовь к Леону. 23 года, что они прожили вместе, были годами счастья и соучастия: вместе они участвовали в акциях в защиту обездоленных, иммигрантов, которых власти намеревались выдворить из страны, в демонстрациях протеста против войны в Ираке. Последние четыре года совместной жизни были наполнены ужасом перед надвигающейся катастрофой. Тогда-то Марина, с тем чтобы заглушить боль и растущий с каждым днем страх предстоящей потери любимого существа, начала прибегать к алкоголю. Сначала это были легкие марочные вина, затем пошли напитки покрепче. "Я никогда не сторонилась вина, ведь в конце концов у меня русские корни, - рассказывала недавно Марина в одной из передач французского телевидения, посвященной литературе. - Кроме этого, я долго жила с Высоцким. Я начала пить, когда Леон заболел и умирал у меня на глазах. Напивалась, чтобы облегчить страдания".

- Мы с Леоном хотели умереть вместе, - рассказала Марина. - Я последний раз от души смеялась только с ним и была абсолютно не готова, что он уйдет.

После смерти Шварценберга перед Мариной разверзлась пропасть. Тогда-то, как она пишет в своей книге, "человек в черном", воплощение алкогольной зависимости, поселился на полных правах в ее доме. Два года с лишним она жила в плену у алкоголя почти в полном одиночестве, если не считать редких звонков от уже взрослых детей. Временами подумывала о самоубийстве. Но от этого спасли ее собаки - их надо было кормить, выгуливать. Марина рассказывает о том, как ездила на велосипеде, с трудом удерживая равновесие, в ближайший магазин за продуктами, а главное - за выпивкой. "Обратный путь, - пишет она, - был гораздо легче. Я даже испытывала некоторую эйфорию, хорошо знакомую алкоголикам. Это в свое время меня удивляло в уникальном человеке - Высоцком, у которого начинала хмельно кружиться голова лишь от одного предвкушения предстоящей выпивки. Теперь пришла моя очередь". С беспощадной откровенностью Марина Влади рассказывает также о том, как после общения с "черным человеком" она часто падала. "Для этого было достаточно, чтобы меня задела одна из собак. Я стояла на четвереньках, а когда сознание возвращалось, то мазала мазью ободранные коленки и лечила ссадины на руках. Меня разбирал смех и презрение к самой себе".

Опустившись практически до дна, тем не менее Марина нашла в себе силы, чтобы всплыть на поверхность. Привязанность к алкоголю она попыталась выбить другой страстью - тягой к писательству. Сначала не прикасалась к алкоголю до шести часов вечера, а затем вообще сократила его потребление до минимума. Год назад появилась ее книга "24 кадра в секунду", в которой она пишет о своих коллегах по кино и, конечно же, о Владимире Высоцком, "вихрем ворвавшемся в ее жизнь".

Сейчас Марина осталась совсем одна. Три сына Влади уехали в Америку, и только собаки стали самыми близкими существами. Тогда-то и пришла Марине идея - писать книги, в которых она изливала душу.

- Я больше всего хотела бы вернуть близких мне людей, если бы это было возможно, - говорит Марина. Высоцкий до сих пор ей снится. Во сне они, взявшись за руки, летают, и после таких полетов Марина просыпается, плача от счастья.

НАГРАДЫ

Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации 'Лучшая актриса' за фильм Современная история или Королева пчел (1963).

ФИЛЬМОГРАФИЯ

1949 - Летняя гроза
1952 - Черное оперение
1952 - Мерзавцы идут в ад
1952 - Дама из Бостона
1953 - Первосортная девушка
1953 - Первая любовь
1954 - Дни любви
1954 - Перед потопом
1955 - Приключения Джиакомо Казановы
1956 - Колдунья
1956 - Простите наши оскорбления
1956 - Преступление и наказание
1958 - Ты - яд (Ты ненависть)
1959 - Приговор
1959 - Ночь шпионов
1961 - Принцесса Клевская
1962 - Семь смертных грехов
1962 - Степь
1962 - Семейный очаг
1962 - Очаровательная лгунья
1963 - Веские доказательства
1963 - Клетка
1963 - Современная история или Королева пчел
1965 - Фальстаф (Полуночные колокола)
1966 - Похитители Джоконды
1966 - На прицеле у смерти
1967 - Две или три вещи, которые я знаю о ней
1969 - Сюжет для небольшого рассказа или Лика - любовь Чехова
1975 - Семь смертей по рецепту (В сетях мафии)
1977 - Их двое (Они вдвоем)
1978 - Тайна бермудского треугольника
1978 - Багдадский вор
1982 - Секреты княгини Кадиньян
1986 - В поисках капитана Гранта
1986 - Твист в Москве
1987 - Подвиги молодого Дон Жуана
1991 - Пьющие кровь
1991 - Пылающее небо
1992 - Сны о России
1995 - Сын Гаскони
1996 - Ветер над городом

Мужья и дети

Актер и режиссер: Робер Оссейн (23 декабря 1955-1959). Сыновья: Игорь (живет на Гаити, выращивает жемчуг) и Пьер (гитарист и балалаечник, живет на юге Франции).

Пилот и владелец авиакомпании в Африке: Жан-Клод Бруйе (1963-1966). Сын: Владимир (живет в Парагвае, занимается скотоводством).

Поэт и актер: Владимир Высоцкий (1 декабря 1970 - 25 июля 1980).

Врач-онколог: Леон Шварценберг (1981-2003).

ДИСКОГРАФИЯ

Альбом 'Песни В. Высоцкого', композиция 'О двух автомобилях'

БИБЛИОГРАФИЯ

1) Владимир, или Прерванный полет

2) Серия: 'Романы Марины Влади':
- Мой вишневый сад;
- Путешествие Сергея Ивановича.

3) "На пляже, человек в черном"

4) 24 кадра в секунду

http://static2.aif.ru/public/article/688/18c9175392c1e332d07d72edcd4e804b_big.jpg
http://static2.aif.ru/public/article/688/18c9175392c1e332d07d72edcd4e804b_big.jpg
Чёрный ворон
Вадим Андрейченко
"НЕЗАВИСИМОСТЬ и САМОУВАЖЕНИЕ одни МОГУТ нас ВОЗВЫСИТЬ
над мелочами жизни и НАД БУРЯМИ СУДЬБЫ"
/"СОВРЕМЕННИК" 1836г./

Испуг кликуш распластан по земле,
Дерзаньем грёз Величье обнажая.
Мы Вороны всегда всем и везде
Вещаем рок незримо воплощая.

Я чёрный ворон; был всегда таков;
Мой взгляд острее всех клинков из стали;
И я не жду признания врагов;
Мы вороны врагов - в жизнь не считали.

Мы жизнь куём, булатный меч плетя:
Пласты ложатся, укрепив начало;
И божий свет и дьявольская тьма
Встречают нас, и нас венчает слава.

Зачем нам счёт и кто враги для нас?
Они ступеньки, только лишь ступеньки,
Которые берутся на счёт «РАЗ»,
А на счёт «ДВА» другие ждут ступеньки.

http://s13.radikal.ru/i186/0911/72/8f4aaecd07a3.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/0911/72/8f4aaecd07a3.jpg

(700x525, 65Kb)
ЛЮБОВЬЭРОТИКАСТРАСТЬ (225x225, 41Kb)

@Радуга24 (700x525, 224Kb)
@Cобака руВолшебница+БалетВойди+ГАРМОНИЯ+ (700x324, 170Kb)
@РОДОС42+ЭРОТИКА (700x156, 121Kb)
@РОДОС25+ГАРМОНИЯ (700x184, 123Kb)
@ПОБЕДА1++Свеча (700x546, 360Kb)
@РОДОС64+80 (80x80, 19Kb)
@ИНФОРМСПРАВКА+Авторские права1 (700x525, 474Kb)
@ЗВЕЗДА38+ (700x525, 31Kb)



Последние новости


Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
Читать далее »

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
Читать далее »

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
Читать далее »

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
Читать далее »

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
Читать далее »

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
Читать далее »

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
Читать далее »