Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

PR и средства массовой информации.
Одна из ключевых обязанностей pr-технолога налаживание позитивных контактов со средствами массовой информации, через постоянное общение с журналистами, написание статей, обзоров, релизов.
Необходимо добиваться, чтобы Ваши новости или информация были размещены в прессе, искать все возможные и невозможные выходы для освещения Вашей деятельности, приглашать журналистов на всевозможные презентации, давать интервью, тем самым не теряя контакты и поддерживая связь с наиболее влиятельными СМИ.
На веб-сайте компании создайте ветку новостей для освещения изменений и нововведений в деятельности вашей компании.
Разместите по максимуму информацию о Вашей организации в справочниках и на страницы различных изданий.
Эта долгая и кропотливая работа позволит очень скоро повысить уровень узнаваемости вашей компании в обществе и позитивно отразится на ее деятельности, а значит и прибыли.
Public Relations - эффективный инструмент УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ.
С тотальной реструктуризацией рекламных бюджетов и медиаинфляцией напрямую связана высокая актуальность Public Relations (PR). Потенциальный потребитель старается не попадать в "рекламные ловушки" и выбирает бренд, организацию или персону, руководствуясь их репутацией, желая избежать тем самым излишних финансовых расходов. Итак:
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ - это формирование, осуществление контроля и корректирование репутации и информационной политики организации, бренда и/или персоны.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ PR - это инструмент для достижения стратегических целей организации, затрагивающих основные стороны деятельности организации и ориентированных на перспективу.
ИССЛЕДОВАНИЯ - изучение общественного мнения, PR&Brand-аудит, медиа-исследования.
ГЕНЕРАЦИЯ ИЗВЕСТНОСТИ - подача информации целевым аудиториям в соответствии с их принципами и ценностями.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА - формирование обобщенно-упрощенного образа организации и/или персоны, в соответствии с представлениями различных аудиторий о бренде.
КРИЗИСНЫЙ PR - необходим для предупреждения, локализации и подавления кризисных ситуаций.
CREATIVE PR - включает в себя уникальные PR-проекты с системой усиления положительной публичной известности, формирования репутации и самогенерации новостей.
PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ - обеспечение активного взаимодействия организации и/или бренда с целевыми аудиториями, проектное или постоянное PR-сопровождение брендов, организаций и персон, в соответствии с маркетинговыми задачами и целями.
GR&IR&MR - активное взаимодействие с влиятельными организациями и лицами, включая инвесторов, власть и средства массовой информации.
EVENTS - подразумевает проведение пресс-конференций и специальных мероприятий.
ВНУТРЕННИЙ PR - имеет огромное значение в деятельности по развитию корпоративной культуры, основанной на тех идеях, основополагающих ценностях, взглядах, которые одобрены руководством, сотрудниками организации и акционерами.
ИНТЕРНЕТ-PR - одно из наиболее оперативных пиар-средств.
www.fafin.ru



Последние новости


Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
Читать далее »

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
Читать далее »

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
Читать далее »

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
Читать далее »

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
Читать далее »

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
Читать далее »

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
Читать далее »