Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

сначала я собиралась в Крым,но поездка сорвалась.потом в Карпаты ,но тоже не получилось,вот наконец съездила в Карпаты,но не туда,куда хотела ехать сначала и это к счастью.ездили мы на Гуцульщину.не смотря на то,что это тоже Украина,было такое ощущение,что это совсем другая страна.в Карпатах я уже была несколько раз,но зимой.летом обычно в Крым ездили,и даже не знали,как красиво в Карпатах летом.горы,водопады,реки,животные...никакого шума,огромного потока машин,свежий воздух.нам попался очень хороший гид(а это редкость),шикарный водитель и прекрасная группа(что тоже редкость).из 21 человека-6 одесситов остальные из Львова,Мурманска,Москвы....сколько раз ездили группой одесситов,обычно каждый сам по себе,а тут мы все сдружились,не было разногласий куда пойти,что делать.в предпоследний день даже собрались все вместе отпраздновать конец поездки.
а теперь о самой поездке.
28.07.10 сели почтим в 8 часов вечера сели в поезд Одесса-Львов.где то в 7 утра прибыли во львов.и часов в 9 сели в автобус и поехали.к обеду приехали в Ивано-Франковская обл. в "княжий град".покушали.и поехали в музей природы,где находятся чучела животных,которые у них там водятся.походили по лесу и поехали в Коломыю.очень понравились музей "гуцульщина",где находятся оригиналы (более 50тыс) экспонатов быта,одежды,украшений,народного творчества и т.д. гуцулов.и музей "писанка" сделанный в виде самого большого в мире яйца(14 м высота и 10 диаметр).там находится более 6000 писанок,разных видов,размеров,разные интересные штуки из писанок.еще нам показали делают писанки и как сделать так,чтобы они дольше "оставались живы".поселились в Коломыи в гостинице в центе города и пошли гулять.единственное плохо,что у них рано все закрывается"рестораны,музеи.,магазины,после 9 вечера мало что открыто,пришлось идти в ресторан гостиницы.начитались в меню непонятных названий блюд)),но нам потом все перевели,вообще за время поездки узнали много новых слов,не смотря на то,что в Одессе не разговаривают на украинском,но мы его понимаем,а тут и мы не все понимали.
на следующий день поездили по селам:Косов,Крыворивня,Верховина.в Крыворивне побывали в музее "Гуцульская хата-гражда",в котором когда то жил Иван Франко и многие вещи сохранены еще с тех времен.также в этом жоме снимались некоторые эпизоды фильма"Тени забытых предков".а потом ы поехали в "Музей гуцульского быта, этнографии и музыкальных инструментов Романа Кумлыка".вот даже ради этого деда Ромы стоит туда ехать.очень веселый дядя))).он собирает фотографии,предметы быта и музыкальные инструменты на которых сам и играет.далее мы поехали на какой то базар,накупили сувениров и пошли кататься на подъемники,хотя подъем занимает пару минут,мне понравилось,люблю высоту.приехали в Татаров,поселились в гостиницу и пошли гулять.рядом лес речка,такая красота.
на следующий день поехали в Яремче.там красивый водопад и опять базар,где мы накупили еще сувениров и когда ехали домой на львовском вокзале пришлось нанять носильщика,потому что сами это тащить мы были уже не в состоянии)).а дальше было,то что произвело больше всего впечатлений на нас всех.мы катались на лошадках.почти все,в том числе и я,на лошади сидели первый раз,сначала сбыло страшно,все визжали,а как мы на нее залезем,а как будем слезать,а нам страшно,зато после поездки щенячьему восторгу не было предела))).конечно было страшновато,потому что первый раз на лошади,а тут 3,5 км туда и 3,5 км обратно по горам,до это еще и дождь был,камни,лошади скользят,но мне сразу понравилось.вначале с рядом с каждой лошадью шел человек,который ее вел,но потом многие сами начали управлять лошадками.лично я уже минут через 10 уже сама ею управляла.мы шли друг за другом.сначала я была 4 ой,потом уже первой и моей маме все потом говорили:"ваше дитё такое смелое")))в общем,теперь я хочу заниматься конным спортом.по дороге туда мы остановились и сходили к вольерам с оленями и кабанами и еще одну остановку сделали у водопада,где можно искупаться,но рискнули единицы,потому что вода очень холодная.далее поехали в село деловое,там находится географический центр Европы,посидели в ресторанчике,не помню как там называется,но он находится рядом с вывеской "географический центр Европы".там очень интересный интерьер,на стенах,потолке висит техника разного времени вкусно кормят и очень большие порции.потом,по моему должна была быть экскурсия в "музей экологии гор,но мы задержались,экскурсовода не нашли,и это хорошо,потому что мы были уже такие уставшие,что нам было уже не до музея.единственное по дороге в Татаров мы становились у очередного водопада,пофотографировались и поехали в гостиницу.нам разрешили на улице ресторана гостиницы устроить пикник,наелись напились(при этом до этого у нас был завтрак в 8.30,а в 9 утра мы выезжали,а в последний день нам надо было выехать в 8.00 нам это не помешало)разошлись мы в начале 11,потом еще посидел на балконе у маминой подруге,там выпили и часа в 2 очи легли спать.конечно утро было тяжелым))зато теперь есть ,Что вспомнить.позавтракали и поехали в Ивано-Франковск.погуляй по городу.город очень красивый.в начале 4 ого дня были уже во Львове.походили по Львову.очень хороший экскурсовод.несмотря на то,что во Львове я была уже раз 10,но тут мне было интересно слушать.к сожалению всю экскурсию мы посмотреть не могли,так как в 8 вечера у нас был поезд,те кто оставался во львов е или ц кого поезд был позже пошли дальше,а мы поли есть вареники.честно говоря название ресторана не помню,он там можно спросить и вам назовут несколько ресторанов в центре города ,где готовят вкусные вареники.этот находится возле ратуши.и успели забежать в кофейню "золотой дукат"(о ней напишу отдельно).сели в поезд и 2.08.10 в 8.00 были уже на перроне поезда.
Это единственная поездка,когда мне не хотелось ехать домой....

Последние новости

Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...