Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

Петров (362x538, 130Kb)
Жизнь - это процесс накопления энергоинформационного опыта различными живыми организмами в результате их взаимодействия с окружающей средой . Огромное количество жизненных форм, существующих в различных частях безбрежного космоса, из поколения в поколение набирает собственный энергоинформационный опыт, активно взаимодействуя с окружающим локусом пространства-времени. Так происходит на любом уровне развития жизни, включая и человека.

В нашем мире, т.е. в том пространственно-временном локусе, где человек научился воспринимать окружающее своими органами чувств (или при помощи сконструированных приборов), обнаруживается великое множество органических форм жизни от вирусов и растений до высших приматов. Здесь , в нашем мире, присутствуют и неживые с нашей точки зрения энергетические конфигурации, которые человек научился использовать в собственных целях. Иными словами, человечество постепенно накапливает знание о том, что его окружает на Земле и в окружающем ее пространстве. Например, вирусы, неведомые людям прошлого столетия, ныне являются объектом детального исследования ученых-вирусологов. Они, конечно, существовали и раньше, т.е. до их фактического обнаружения человеком, но вошли в систему наших представлений лишь тогда, когда удалось осознать сам факт их присутствия . Аналогично, осознав существование в окружающем пространстве такой неживой энергетической конфигурации как нефть, люди приступили к изучению ее свойств и способов использования. Короче, мы сначала пытаемся осознать нечто новое в окружающем нас пространстве, а затем включаем свою интеллектуальную составляющую, которая начинает анализировать вновь осознанный объект, определять его свойства и решать, как следует к нему относиться. Полезен он для наших целей, опасен или безразличен. Из сказанного однозначно вытекает, что интеллект человека является хотя и мощнейшим, но все же лишь инструментом для анализа того, что вначале должно быть осознано. Следовательно, реальное накопление энергоинформационного опыта начинается со все большего осознавания, происходящего вокруг, или иначе - с расширения собственного сознания. Все, что попало в поле зрения человеческого сознания, ложится под скальпель его интеллекта. Иногда, правда, и сам развившийся интеллект, подсказывает, куда нам следует направить внимание, чтобы обнаружить ранее не ведомое, еще не осознанное. Как правило, такие "подсказки" являются, результатом способности интеллекта к структурному моделированию сложного природного объекта и к анализу им же созданной модели.

А наше сознание, направленное в окружающий мир, настойчиво пытается осознать все то, что пока еще не попадало в его сферу, т.е. стремится к собственному расширению или , если угодно, развитию. Аналогично развивается и сознание, носителем которого являются иные, отличные от людей , формы жизни.

Современная техногенная цивилизация также следует путем познания окружающей нас Реальности . Однако тот метод, которым эта цивилизация стремится постичь мир, ограничивается разработкой все более точных приборов, которые, копируя органы чувств человека, увеличивают их диапазон чувствительности. . Например, бинокль и микроскоп являются приборами ,расширяющими возможности человеческого зрения.

Поиском таких, неизвестных ранее объектов и процессов вокруг нас занимается современная фундаментальная наука. Иногда интеллектуальные модели действительности созданные учеными, оказываются способны предсказать присутствие неведомого в областях еще недоступных наблюдению. Например, такая интеллектуальная модель, как таблица Менделеева, эффективно предсказывала и предсказывает существование во Вселенной не обнаруженных пока элементов. Теперь становится совершенно очевидно, что появление модельного предвидения - прямой результат развития интеллекта и мощнейший фактор развития познания окружающей Реальности методами современной науки.

Прикладная наука следует за открытиями фундаментальной и оценивает значимость всякого нового открытия в контексте его возможной пользы человечеству. Не будем сейчас разбираться с такой наиважнейшей проблемой , как идея полезности. Хотя вопрос о том, что собственно является для нас полезным и как мы отвечаем на этот вопрос на разных этапах своего существования, является, на мой взгляд, краеугольным и пока не разрешимым для интеллекта. В этой статье, давайте ограничимся лишь признанием того, что прикладная наука настойчиво генерирует полезные для людей идеи, процессы, вещи и т.д., не имея четких критериев полезности и далеко не всегда представляя себе возможные последствия практического применения своих открытий. Мы часто забываем в пылу очередного технологического бума, что человек- неотъемлемая часть окружающей его среды и следовательно, любой "полезный" с нашей точки зрения продукт, должен быть как минимум безопасным и для всего, окружающего нас. Такая забывчивость много раз приводила человечество на край самоуничтожения и поныне порождает глобальные экологические кризисы.

Итак, постигая окружающую Реальность методами фундаментальной и прикладной науки, мы наряду с гениальными открытиями и потрясающими технологиями, получаем массу неразрешимых проблем, затрагивающих саму основу дальнейшего существования цивилизации.

В этой точке своей истории наш развившийся интеллект начинает обращать внимание на возможность поиска принципиально иных методов постижения мира. Он задает себе вопрос: " а почему собственно мы исследуем Реальность только путем приборной пролонгации известных нам органов чувств? Не обладает ли человеческое существо еще какими-либо врожденными способностями , позволяющими расширять собственное сознание за их счет?".Когда такой вопрос задан, начинается поиск, в надежде обнаружить эти скрытые способности, благо наши предки из века в век указывали именно это направление поиска. Искать в себе или иначе " познать себя" , рекомендовали очень многие древние учения и все без исключения религии. Они утверждали, что двигаясь именно в этом направлении, нас ожидают наиболее удивительные открытия, подводящие к раскрытию великой тайны человеческого существа. Потрясающие знания древних народов о мире и человеке были получены именно таким методом. Это также верно, как и то, что многие "адепты внутреннего пути" сложили на нем свои головы. В те далекие времена человеческий интеллект был еще слаб и не всегда служил эффективной поддержкой и защитой первопроходцев "внутреннего пути". Они погибали, добывая для нас крупицы бесценного Знания о человеке и его месте в этом неведомом мире. И нам, их далеким потомкам, следует склонить голову перед мужеством и целеустремленностью таких людей. Достигая невероятных побед в исследовании возможностей человеческого сознания, их молодой интеллект часто ошибался в аналитических построениях, приводя к искаженным представлениям и идеям.

С тех пор миновали тысячи лет, и теперь, когда интеллект человечества демонстрирует высочайший уровень развития и гибкости, настало время вновь обратиться к исследованию самих себя. Возможно в этой попытке нам, людям, уже можно обоснованно расчитывать на успех и, вооружившись развитым интеллектом, бросить очередной вызов Неведомому. А те новые космоэнергетические техники, которые я имею честь предложить вам, уверен, обеспечат надежную защиту и необходимую скорость на пути познания собственного Я и окружающего нас Мира.

Академик В.А.Петров

Дополнительная информация по космоэнергетике здесь: http://www.spacemozaic.com/



Последние новости


Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
Читать далее »

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
Читать далее »

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
Читать далее »

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
Читать далее »

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
Читать далее »

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
Читать далее »

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
Читать далее »