Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

Петров (362x538, 130Kb)
Всех нас, людей планеты Земля, объединяет стремление понять окружающий мир. Люди с аналитическим складом ума стараются понять множество происходящих вокруг событий ради самого факта их понимания или в рамках четко сформулированных целей, связанных с профессиональной деятельностью. Это либо прирожденные аналитики, которых немного, либо ученые, инженеры, банкиры, конструкторы и эксплуатационщики различных технических средств. Понимание художников, музыкантов и поэтов, которых, увы, тоже относительно немного, в неизмеримо меньшей степени опирается на структурное мышление, а происходит преимущественно из образа, ощущения, символа, то есть стоит ближе всего к непосредственному восприятию Реальности. Своя специфика понимания мира и у людей гуманитарного склада ума, но подавляющее большинство стремится достигнуть понимания исключительно с целью предвидения последствий происходящего. При этом вполне допустимо ограничиться небольшим кругом событий, так или иначе связанных с проблемами личного благополучия.

Однако каким бы ни был способ понимания у человека, следует постоянно помнить, что для понимания события, предмета, действия и вообще чего-либо, необходимо все это сначала воспринять своими органами чувств. Иными словами, первым и обязательным условием ясного и неискаженного понимания является адекватное восприятие реальности. Причем именно здесь цивилизованный человек сталкивается с проблемой, преодолеть которую ему почти никогда не удается, поскольку он и не подозревает о ее существовани. А проблема эта состоит в том, что за всю историю развития человечество основательно раздробило первоначальную целостность восприятия. Поэтому, кажется, не осталось такой области, куда бы ни проник скальпель торжествующего анализа. Социализация человека и стремительное усложнение среды его обитания сделали нас скопищем поведенческих механизмов. Недаром известный мистик и последователь суфийской традиции Г.Гурджиев, еще в начале прошлого века называл обычного человека машиной.

По мнению А.Ксендзюка, мы разбили наше восприятие на отдельные фрагменты, определили их, то есть присвоили им названия, наделили каждый фрагмент "человеческим" значением и принялись за сотворение классификаций и схем Реальности, все более и более удаляясь от нее самой. Таким образом, из прямого переживания и восприятия мир все больше становился умозрительной схемой, описанием. Дискретность нашего языка является неоспоримым свидетельством дискретности нашего восприятия. К настоящему времени специализация познавательной деятельности человека привела к оформлению целого ряда довольно изолированных описаний внешнего мира: бытового, научного, философского, религиозного, оккультного и многих других. Естественно, что каждое такое описание весьма далеко от истинной Реальности, ставшей когда- то причиной его возникновения. Иллюзорная адекватность этих описаний построена на внутренней логической непротиворечивости каждого из них. Как видите, недаром индусы называют внешний мир санскритским словом «майя», которое в переводе означает «иллюзия». Да и традиционный оккультизм предлагает нам не реальность саму по себе, а лишь еще один вариант описания мира, который может быть сколь угодно привлекательным и даже завораживающим, оставаясь при этом таким же замкнутым и ограниченным, как и любое другое описание.

Принимая во внимание указанные обстоятельства, основной задачей настоящего учителя становится обязанность довести до сознания ученика понимание того, что окружающий нас мир является лишь описанием истинной Реальности, что между учеником и Реальностью воздвигнута непроницаемая стена описания. Задача эта очень сложна в исполнении, поэтому ученики большинства мистических школ тратят годы на достижение такого понимания. Совсем непросто обучение проходит и в нашей космоэнергетической традиции. Однако мы имеем могучее преимущество перед древними йогическими направлениями - настраивая на частоту той или иной космической вибрации, учитель космоэнергетики открывает сознание ученика к непосредственному восприятию нового, ранее ему совершенно не знакомого, аспекта реальности. Естественно, что при таких условиях обучения ученик не имеет возможности воспользоваться готовым описанием в силу его отсутствия. Следовательно, он вынужден воспринимать эти вибрации прямо и непосредственно, используя исключительно собственные органы чувств и осваивая, таким образом, на практике прямой способ контакта с Реальностью.

Получая от учителя настройку то на одну, то на другую частоту, ученик вначале, конечно, использует некоторые элементы описания. Однако по мере практического совершенствования он начинает осуществлять действия, которые приводят к спонтанному открытию одной или сразу нескольких вибраций. При этом ученик далеко не всегда способен объяснить словами, что именно он делает, но в любое время готов продемонстрировать обретенные способности. Космоэнергеты – люди прагматичные, бережно относящиеся к любым космическим энергиям и времени. Именно поэтому учитель с самого начала обучения настраивает ученика на такие частоты космических вибраций, которые оказываются весьма полезными в обычной жизни. На первом этапе - это, как правило, вибрации, выполняющие целительские функции. Ученик, прошедший начальную стадию обучения, может стать хорошим целителем, если имеет предрасположенность к целительской деятельности, упорство и терпение. Обращаю особое внимание читателя на то обстоятельство, что каждое мгновение своей целительской практики космоэнергет-целитель находится в самом непосредственном контакте с Реальностью.

Вообще, многие наши проблемы связаны с привычкой рассматривать генезис человека, как процесс расширения и обогащения его опыта. При этом мы не замечаем, что в подавляющем большинстве случаев просто увеличиваем сложность описания. В результате такого усложнения резко сужается непосредственное восприятие Реальности, и тому есть веские энергетические причины. Именно по этому поводу старый и мудрый индеец дон Хуан говорит: «Я считаю, что восприятие человека на протяжении веков изменяется. Определенному времени соответствует определенная форма, определенный узел из бесконечного количества энергетических полей. И овладение модальностью времени – этими несколькими избранными полями – отнимает всю имеющуюся у нас энергию, не оставляя нам возможности использовать какие-нибудь другие энергетические поля.»

Объясняя причину такого положения дел, А.Ксендзюк утверждает - для того, чтобы стать полноценным компонентом нашего описания мира, любой внешний сигнал подвергается многочисленным и разнообразным процедурам. Такая операция забирает огромное количество энергии человека. При этом сам сигнал подвергается столь значительной трансформации, что поневоле приходишь в изумление, насколько ничтожна связь нашего внутреннего мира с Реальностью. А ведь мы сами являемся неотъемлемой частью этой Реальности. Мы с вами – это взгляд, направленный изнутри Реальности на все ту же Реальность, но взгляд, бесконечно искусственный, последовательно искаженный и доведенный до абсурдной слепоты.

Итак, на пути от непосредственного восприятия к созданию мысли или образа, сложнейшее сочетание которых и составляет ткань нашего описания мира, мы теряем столько энергии, что оказываемся просто не в состоянии воспринимать что-либо еще. Наше собственное детище – описание мира, намертво привязывает нас к себе, лишая возможности воспринимать все выходящее за его пределы. Мы, по существу, пойманы своим описанием!

Надо сказать, что практически все мистические школы и эзотерические учения пытаются в той или иной степени разрушить исходное описание мира ученика. Они предлагают выйти за пределы описания и воспринимать Реальность непосредственно. Каждая из таких школ использует собственные техники для реализации акта освобождения от описания. Однако большинство этих техник слишком громоздки и сложны в исполнении и требуют столь продолжительных практических усилий и аскетического образа жизни, что по существу невыполнимы в рамках обычного существования большинства современных людей.

Здесь реальную помощь могут оказать методы прямого восприятия космических вибраций, которые практикует наша космоэнергетическая традиция. Печально, конечно, признавать, что некоторые ответвления космоэнергетики стали развиваться по ложному пути усложнения описания Реальности. Это тупиковое направление приводит к построению все более сложных кодированных и управляемых схем, заимствованных из теории связи, принципов передачи радиосигнала, методов кодирования и декодирования информации в процессе ее передачи от антенны к приемнику, то есть чисто механистическим подходам к человеческому существу и его восприятию мира. Но человек - это не компьютер и не цветной телевизор! Человек – творение Божье, и великий грех принимает на себя всякий, пытающийся свести это творение к двоичному коду из натуральных чисел или потоку когерентного лазерного излучения. Тем более печально, что многие последователи механистического подхода к миру и человеку рискуют оказаться в категории лиц, о которых еще Галилей говорил, что они « ..говорят и пишут о том, чего не понимают, и то, о чем они говорят и пишут, нельзя понять».

На этой печальной ноте я и закончу свое краткое эссе о понимании, восприятии и описании мира и человека.

Академик В.А.Петров

Дополнительная информация по космоэнергетике здесь: http://www.spacemozaic.com/



Последние новости


Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
Читать далее »

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
Читать далее »

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
Читать далее »

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
Читать далее »

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
Читать далее »

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
Читать далее »

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
Читать далее »