Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

Это цитата сообщения borovik Оригинальное сообщениеО целительских возможностях

- Скажите, вы можете помочь в исцелении моей болезни?

Люди довольно часто задают похожий вопрос, и есть смысл, наверное, пояснить как именно тут может строиться честная работа.

Сразу оговоримся, что есть совершенно особенные люди, с каким-то определённым даром, есть и просто святые люди, которые в принципе - непрерывно исцеляют всё вокруг, всё с чем соприкасаются. Но мы не говорим сейчас о таких случаях.

Мы говорим именно о работе, которую можно описать, достичь, и в какой-то мере передать. То есть это уровень практикующих помогающих.

В принципе, любой человек, который занимается той или иной практической работой с людьми, любой помогающий человек - будь то консультации, визуализации, шаманские путешествия, дыхательные техники, движение и т.д. рано или поздно сталкивается с ситуациями, когда от него ожидают прямой целительской помощи. То есть, по мере работы с людьми, диапазон техник расширяется, так, что уже очень сложно вообще определить - что же именно делается.

К примеру, астрология естественно переходит в техники визуализации, мистериальные путешествия, в кудесничество, так скажем. Просто потому, что чем глубже начинается работа с проблемой, тем важнее достижение целостного понимания человеком своей природы.

Понятно, что как только такое стремление к целостной работе возникает, возникает и ответ со стороны мира - однокоренное слово "целитель" вызывает уже обращения с проблемами прямо связанными со здоровьем. И тут важно понимать, что специфика такой работы совершенно иная - ничего близкого к работе привычной медицины тут нет.

Слова, определения работы для нас очень важны, поскольку в ник ключ к осмыслению возможных процессов излечения.

Тут, я намеренно не разделяю ни техники, ни образования, ни опыт. У всех тут разная база. И явно медицинское образование, часто может и ограничивать человека.
Всё равно, каждый человек, который работает в этой пограничной с невидимым зоне, по-сути дела, использует исключительно свой подход. Так что определить занятие сложно.
Быть может, определение "помогающий" наиболее подходит. В нём есть некоторый отголосок от "магии", от того, что такой человек что-то умеет, может.
Можно, конечно, определять это как ведовскую работу, это подходящее вполне определение. Беда только, что многих людей оно пугает. Сотни лет ведьмами стращали, так что возникает лишний барьер, которого нет в определении "помогающий".

И если есть помогающий, то появляются люди, которые, среди прочего, ожидают какой-то совершенно определённой медицинской помощи. С одной стороны, конечно, есть желание помочь человеку, с другой - есть очень тонкая грань возможной работы, которую каждый раз нужно нащупывать заново.

Вот, к примеру, глядя в астрологическую карту, беседуя с человеком, как-то иначе понимая его, становится видно, что болезнь, о которой он говорит вообще не требует вмешательства врачей. То есть возникает понимание того, как именно сформировалась та или иная болячка, которую к примеру, врачи требуют обязательно резать.

При том, что вроде бы совершенно понятно, где и как случился сбой у человека, что нужно поправить, чтобы избежать операции или ещё чего-то такого неприятного. Понятно, да, но сказать об этом человеку зачастую невозможно. Просто потому, что у него не хватает действительного знания, понимания процесса. Даже, если ему это очень подробно изложить. Он согласится, он даже попробует следовать рекомендациям, но ровно до первого малейшего осложнения. И чуть что не так - опять заглотит горсть сомнительных таблеток и побежит к врачу.

И тут важно - очень важно пояснить следующий момент - если человек находится в таком состоянии страха, если он слушает о причинах проблемы, но не меняется решительно и прямо сейчас, если не делает это принципом, моралью нового бытия, то ему почти не возможно помочь. То есть можно, конечно, что-то посоветовать, подобрать камни да травки, но в корне это не меняет ситуации.

Человек способен к действительному исцелению лишь тогда, когда он вдруг увидел эту целостность там, где только что его сознание разрывало ткань бытия. Вот тогда человек готов к тому, чтобы стать здоровым. То есть он вдруг видит, что это именно так, а не иначе и те же таблетки просто сам изымает из своей жизни, поскольку понимает, что ничего они в принципе не способны изменить.

Понятно, что мы сейчас говорим об очень опасных вещах - речь вовсе не идёт о том, что все должны вмиг отказаться от лекарств. Люди в большинстве своём менее всего верят именно себе. И потому им лучше на таблетках и с врачами.
Труднее всего доверить себя своим же способностям знать, своим способностям быть здоровыми и т.д.

И потому именно и есть неизлечимые болезни - это ограничение в понимании, почти у всех есть предел того, что можно вместить в себя. И этот предел и есть граница здорового бытия.
За ним - утрата целостности, болезни и т.д. И за ним уж лучше есть таблетки, если всё равно не хватает внутреннего абсолюбного доверия своей способности познать и менять себя.

И в этом смысле, медикаментозные методы могут быть применяемы - это какое-то дополнительное время, данное человеку для изменения.
Хотя, конечно, чаще всего люди прямо наоборот используют лекарства - для того, чтобы уйти от внутренней работы.

И тут нельзя не сказать о том, что медицинский эгрегор в принципе очень коварен, чаще всего он заинтересован именно в том, чтобы лечить, на не исцелять. Процесс собственного бытия для него важнее, потому он пугает и пленит людей, вербует тьмы якобы неизлечимых, подсаживает на таблетки - в общем, тут очень много опасных инерционных процессов, которые делают больным практически здорового человека. И вырвать напуганного и пойманного в диагнозы больного из лап эгрегорального ведения очень сложно.

Поэтому большинство методик, с которыми интересно работать связаны именно с раскрытием самого человека. То есть лучше всего просто создавать условия, в которых человек, обратившийся за помощью начинает быстро развиваться, что-то важное понимать, видеть, а значит - меняться.

И для кого-то достаточно простой беседы, обычной консультации по натальной карте. Так часто случается - вроде бы просто разбор, слова, а человек вдруг говорит - вот, боль за время беседы ушла, которая мучила неделями. И тут дело не в каких-то особых способностях помогающего, не в хитрых пассах, тут именно факт восстановления целостного кусочка жизни.
Конечно, когда человек работает сессию близкую к шаманскому путешествию, когда нам вместе с человеком удаётся выстроить устойчивое взаимодействие с миром символического - с духами, с образами нижних миров и т.п, то тут ещё больше вероятность того, что пройдут те или иные проблемы.

Аналогичным действием обладает ритуал, поскольку внутри такой схемы работы сам сюжет ведёт человека от одной смысловой вехи до другой. Часто это очень эффективный метод.
При том, что все подобные результаты проявляются в той степени естественно, ненавязчиво, что кажется, что всё происходи само собой - просто исчезает какая-то болячка, искажение жизни. И тут нет какой-то особой формы врачебного вторжения.

Подобные техники никому ничего не обещают, они всякий раз действуют исключительным, индивидуальным образом. И всё, что можно тут поделать - постараться создать такую ситуацию, в которой человек войдёт в нужны процесс.
Кто-то сможет войти, а кому-то лучше просто выпить таблетку и надеяться только на врачей.

Конечно, есть и в эзотерических техниках довольно радикальные решения. В качестве примера можно привести традиционную технику высасывания болезни через кожу, или технику очищения огнём, есть отличные способы работы вибрациями бубнов, колоколов, поющих чаш - словом, есть много методик. Но применять такие подходы можно изредка, когда, есть какое-то глубинное знание, что именно этому человеку нужно так помочь, дать время, пример, возможность. И всё равно - это совсем не то, что светская медицина. Всё равно - должен быть момент глубокой синхроничности между тем, кто помогает и тем, кто принимает такое воздействие.

Вот только в таком контексте, как мне кажется, уместно говорить о каком-то целительской медицинской помощи.



Последние новости


Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
Читать далее »

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
Читать далее »

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
Читать далее »

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
Читать далее »

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
Читать далее »

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
Читать далее »

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
Читать далее »