Александр Сергеевич Кончеев - известный эзотерик и писатель. Зная его биографию, творчество и убеждения, его трудно заподозрить в необъективно положительном отношении к людям, вроде Грабового. И он действительно не разделяет ни идеологии Учения (её "ядра"), ни тех ценностей, о которых говорит Грабовой. Как и у всех оккультистов, отношение к жизни и смерти - равнодушное и циничное. Учение он не понимает, либо понимает очень поверхностно. Перспективы, которые предлагает Учение для него не интересны, и кажутся Кончееву утопическими. Тем не менее, он, как ни странно, верит в Реальность Воскрешения, в то, что Грабовой это умеет, как и многое другое. Грабового считает Магом, технологии, безусловно, Магическими. Я считаю, что он очень слабо "въезжает" в суть дела, так как даже не в курсе, что в Беслане Грабовой никому ничего на самом деле не обещал. То есть, он тоже попался на крючок лжи, распространяемой СМИ. Ранее я доказал документально, что это ложь (смотрите предыдущие страницы). Тем не менее, признание Реальности Воскрешения именно таким человеком что-то да значит. Я мог бы привести мнения многих учёных (в основном, так называемой "новой волны", которые признают научные труды Грабового и Учение, соответственно, Верят в Воскрешение, но гораздо весомее мнение человека из чуждого, не сказать "враждебного" лагеря. Маги очень редко говорят что-то хорошее о других Магах и, как правило, стараются преуменьшить их способности. В данном случае, это не совсем так. Это и интересно. Кстати, другой Маг - знаменитый Борис Моисеевич Моносов, руководитель Школы "Атлантида", а теперь уже целого Института, тоже нисколько не удивлён Воскрешениями. При этом, он терпеть не может самого Грабового. Предлагаю Вашему вниманию:
Апология Грабового
Аннотация: Грабовой не Сатанист, не Ла Вей, он не призывает пестовать свой эгоизм, не призывает жить так, чтобы можно было с любовью вспомнить сколько от тебя осталось пустых бутылок и брошенных женщин, он говорит простые и ясные вещи, такие вещи, которые даже если они абсолютно невозможны, не могут вызывать никаких возражений, потому что это только то, чего хочет и в принципе не может не хотеть любой нормальный и порядочный человек.
О книге Грабового Григория Петровича «Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность!»
"Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность!" - Я не считаю, что чудеса не возможны. Почему бы и нет? Сам Грабовой остроумно заметил, что чудо нарушает не законы естественного, а только наше представление о естественном. Грабовой творит чудеса и, собственно, сам является чудом. Зайдя на сайт Грабового, можно легко убедиться, что Грабовой высочайшего мнения о себе, своей миссии и своих книгах. "В этой книге практика познания даётся через воскрешение. Это позволяет понять, что сознание основано на принципах Вечности".
Аннотация: В пьесе этой вымышлены все персонажи, кроме главного, у которого есть прототип. Маг, умеющий воскрешать людей, действительно существует. Это - Григорий Петрович Грабовой. Я с ним не знаком, читал только его книги и был на его сайте (http://www.grigoria.ru/). Произведение мое не ставит своей целью ни восхвалить его, ни порицать. Скорее всего, мой персонаж совершенно на него не похож.
Я бы хотел сказать Александру Сергеевичу, что даже ЛаВею (кстати, очень уважаю его жизнелюбивые книги настоящего сильного мужчины и Мага, которым он являлся и является, хоть его с точки зрения КС и постиг так называемый "уход", будучи не во всём с ним согласен) не пришло бы в голову заявит и обосновать, что Человек, в принципе, ничем не отличается от Бога, и вполне может делать то же самое, причём, любой. Поэтому-то для церкви Учение Грабового несоизмеримо опаснее умеренного и мягкого, консервативного Сатанизма, основоположником которого является Антон Шандор ЛаВей. Учение Грабового просто "рвёт" любую религию.
Ватрушки постные
Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто.
Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк... Читать далее »
Кальмары с красным вином
Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу).
На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к... Читать далее »
Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде
Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок.
Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,... Читать далее »
Пирог с черникой
Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды.
Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла.
Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн... Читать далее »
Блины заварные постные
С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто.
Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте.
На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч... Читать далее »
Булочки с яблочным повидлом
4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица.
Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке.
Юбилейны... Читать далее »
Чайный пирог
500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли.
Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды.
Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар.
Опарное тес... Читать далее »