Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

На самом деле, довольно сложно разбирать по полочкам гонку, которая закончилась на 31 круге из 56. Можно долго спорить, нужно ли было давать рестарт, или нет, факт остается фактом, в Малайзии темнеет в 19:00, финиш гонки должен был быть около 19:00, и рестарт дать бы не успели, так как было уже очень темно. Ошибка FIA? Возможно. Дождь в тропиках идет почти по рассписанию, и про вечерние дожди в Сепанге известно аж с 1999 года, когда здесь прошла первая гонка. И о чем думало руководство чемпионата - нам не известно. Ясно одно, при таком потоке воды с неба, машина Ф1 ехать не может. Гонщики теряли управление уже на 20(!!!) км\ч. В таких условиях нельзя ездить. Даже на обычной дорожной машине с нормальным дорожным просветом, с фарами и дворниками. Что уж говорить о "формуле"? Тем не менее, это первая гонка начиная с Австралии 1991 года, которая была остановлена из-за дождя (Бразилия 2003 была остановлена не из-за дождя, а из-за аварии Уэббера и Алонсо). Нам остается только надеется, что в Китае погода будет лучше и гонка пройдет без таких вот вмешательств. Радует одно, с новой аэродинамикой обгонов стало действительно много. И скучать нам не приходилось, одна битва Уэббера с Хэмилтоном - уже хорошее доказательство. Правда, Льюис влип в достаточно серьезную ситуацию, но об это в следующей статье. А сейчас, анализируем итоги:

Команда Браун ГП.
В начале уик-энда глава команды Росс Браун жаловался на баланс своих машин, из-за этого такие низкие результаты в пятницу, но в квалификации Дженсон смог проехать великолепный круг, и занял поул-позишн. У Рубенса были небольшие проблемы - после его проблем с коробкой передач на старте в Мельбурне, команда решила ее сменить, а по правилам это карается 5 позициям на стартовом поле. Правда, в Сепанге обгонять намного проще, чем в Мельбурне. На старте гонки Баттон чуть было не вылетел в первом повороте, из-за проблем с сцеплением шин с трассой, слишком она была грязной на внешней траектории, и долгое время шел вторым, правда достаточно близко от Росберга. А после 17 круга вышел в лидеры, и после дозоправки, снова стал лидером на 21 круге, и довел гонку до красного флага, который был на 31 круге. Надо сказать, что в дождь Баттон не допустил ошибок, машину вел мягко, используя всю ширину трассы. Тогда как соперники постоянно вылетали. Что касается Рубенса, то бразилиц был недоволен своим 5-м местом. Можно понять его, именно он очень хотел рестарта, он мог бороться за подиум, но очень не вовремя пошел дождь. Тем не менее, Браун в итоге не имел того огромного преимущества, как в Австралии, Вильямс боролся с ним на равных, да и Тойота подбирается на дистанцию атаки. Так что, Брауну будет тяжело в Шанхае, трасса там тоже очень пилотажная, как и Сепанг. И еще, говорите, Браун быстр за счет супер дифузоров? У Баттона в квалификации лучший сектор трассы был - 3-й. А там только длинная прямая и шпилька. А самый пилотажный сектор- 2-й, где и должен был Браун отыгрывать секунды, но там Баттон выглядел очень средне. Так что, дело не в диффузорах, дело в самой машине.

Команда БМВ-Заубер.
Странный уик-энд для ребят из Баварии. Кубица 6-й в квалификации, но сошел в самом начале гонки из-за пневматики, зато Ник был 10-м, но благодаря чехарде в дождь и красных флагов, приехал на второе место, несмотря на разворот на последнем круге. На самом деле, если бы не было дождя и красных флагов, не факт, что БМВ смогли бы бороться на подиум, в очки попали бы, но не на подиум. Машина еще очень сырая, да и ненадежна. Работать и работать еще. Пока им нужно догнать Тойота, это самый близкий для ориентир, хотя машина проигрывает даже Феррари, но там немного другие проблемы, которые не позволяют использовать весь потенциал красных машин.

Команда Тойота.
А вот и подлинные герои. Настоящие триумфаторы. 2 и 3 места в квалификации. Невероятный пилотаж Трулли именно в квалификации, и неудача в гонке - только 4-е место. А вот Глоку удалось приехать на 3-е место. Немец провел очень зрелую гонку, показав красивые обгоны и умение избежать серьезных ошибок под дождем. Машина у Тойоты в этом году просто прекрасная и они собираются бросить вызов Брауну. И это будет интересно. Пока Тойота в шаге от своей первой победы. И будет интересно узнать, кто из ее гонщиков будет первым.

Команда Ред-Булл
Первые очки для Ред-Булла, не смотря на то, что машина у них быстрая, не хватает простой вещи - удачи. Феттель великолепно провел квалификацию, был 3-м, но из-за своего инциндента в Австралии был передвинут на 10 позиций вниз - в результате 13-е место на старте. В гонке Феттель был быстр, прорывался наверх и остановился на пит самым первым - на 13 круге. Правда, под дождем Себастьян допустил ошибку, которую допустили почти все, машины смыло с трассы и мотор заглох. А вот у Марка Уэббера было все намного лучше, он был 5-м в квалификации, а в гонке устроил на сырой трассе настоящий бой с Хэмилтоном и одержал вверх. Бой действительно был хорош. На протяжении нескольких кругов пилоты менялись местами, иногда проходя бок о бок целые связки поворотов. Великолепная гонка в исполнении Марка, жаль, что на финише он только 6-й.

Команда МакЛарен.
Не везет Хейки, ох не везет. В этот раз сам погорячился, при атаке на своего собственного партнера по команде, попал на грязную часть трассы и вылетел. Вообще, квалификацию команда завалила. Льюис - 12-й. Хейки - 14-й. Льюис всю гонку боролся, особенно с Уэббером, но уступил ему, Ред-Булл был быстрее. Сам Льюис вылетел с трассы под дождем, но смог вернуться и финишировал 7-м. Это его первые очки в сезоне. У МакЛарена все те же проблемы, что и в Австралии, машина не хочет держать траектории в скоростных поворотах.

Команда Вильямс.
Это был шок для Патрика Хэда. Его машина лидировала, все первые 17 кругов Росберг был первым. И Баттон, хоть и был близок, не мог атаковать. И надо же такому случиться, что красные флаги. И Росберг только 8-й. После квалификации на 4 месте, прекрасного старта, действительно прекрасного. Жизнь все-таки злая штука. Накаджима наоборот, звезд с неба не хватал, стартовал слабо (он был на старте 11), а финишировал аж 12-м. Хотя на тренировках даже был вторым. У японца есть скорость, но именно в квалификациях и гонках эта скорость куда-то пропадает...

Команда Феррари.
Такого ужасного старта команда не знала аж с 1992 года. Вновь, нет очков. Правда машины на финише, но какие - 9-й Масса, а Кими только 14-й. А все началось с квалификации, машины были достаточно быстры, но команда выпустила гонщиков в первом сегменте только на 4 круга, после чего они сидели и ждали, когда их результат побьют. Наверное, команда думала, что времена (не плохие времена) их гонщиков не побьют. В результате Масса был 16-м на старте. Кими, правда, смог квалифицироваться 7-м. В гонке было еще "веселее". Кими поставили на пит-стопе дождевую резину, когда во всю полыхали молнии, но дождя не было. Кими удачно прикончил резыну на горячей трассе за пару кругов. А когда пошел дождь, резина была убита. А когда были красные флаги, Кими припарковался в боксах и отказался принимать участие в возможном рестарте. Его можно понять, с 14 места особо ничего не добьешься. В Феррари сейчас очень серьезный кризис. И дело не в пилотах, дело в руководстве. И, если команда будет и в дальнейшем допускать ошибки в тактике, да и просто в организации всего процесса, то не видать им не то чтобы побед, но даже подиумов.

Команда Торо Россо
Бурде был 15-м в квалификации, а Буэми вылетел во время своей попытки и оказался только 20-м. В гонке Буэми сломал себе передний спойлер, и потерял все шансы на успешную гонку, в результате сход после разворота, а Бурде был 10-м. Надо скзаать, что машина у Торо Россо в этот раз не радовала, трасса явно ей не подходила. В Шанхае проблемы продолжаться.

Команда Рено.
Полный провал. Если еще в квалификации Алонсо смог быть 9-м и мог на что-то надеется, то Пике был 17-м и ни на что не надеелся. В гонке Алонсо хорошо стартовал, но не смог сдержать своих соперников и в конце-концов ошибся на сырой трассе и чуть было не разбил машину, в результате только 11-й. А Пике 13-й. Рено страдает от плохой управляемости и, возможно, из-за настроек. Слишко тяжело она на них реагирует.

Команда Форсе Индия.
Джанкарло оказался единственным пилотом, кто разбил свою машину во время уик-энда. Это было в пятницу, а в гонке аж целых два разворота, в результате сход. Сутил финишировал 17-м. В квалификации оба гонщика были 18 и 19, и только ошибка Буэми спасла их от полноценного последнего ряда на стартовом поле. Машина ужасно управлялась в Сепанге, у нее явно проблемы с балансом и двигатель Мерседес их не спасает. Проблема в шасси.



Последние новости


Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
Читать далее »

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
Читать далее »

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
Читать далее »

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
Читать далее »

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
Читать далее »

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
Читать далее »

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
Читать далее »