Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

…..

18.02.2012

Давно я тут не появлялся, не хочу жевать сопли о жизни личной,.... если человек показывает свою жизнь, то чтобы передать знания другим... если знания не передаются, то это всё фальшь....

Подведу слегка итоги и  в бой)

И так, в универе дела отличны, сдал четыре предмета.,.... работу с Рустамом окончил, на днях договоримся о встрече и [...]

Читать дальше »

В колонках играет - дошкольникиВ познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже достигает весьма высокого уровня развития, обеспечивающего свободное усвоение школьной учебной программы. Однако психологическая готовность к школе только этим не ограничивается. Кроме развитых познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи,— в нее входят сформированные личностные особенности, включающие интересы, мотивы, способности, черты [...]

Читать дальше »

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6—7 до 10—11 лет (I—IV классы школы). Хронологически социально-психологические границы этого возраста в жизни ребенка нельзя считать неизменными. Они зависят от готовности ребенка к обучению в школе, а также от того, с какого времени начинается и как идет обучение в соответствующем возрасте. [...]

Читать дальше »

В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются далее те основные человеческие характеристики познавательных процессов (восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь), необходимость которых связана с поступлением в школу. Из «натуральных», по Л. С. Выготскому, эти процессы к концу младшего школьного возраста должны стать «культурными», т. е. превратиться в высшие психические функции, связанные с речью, произвольные [...]

Читать дальше »