Рубрики
Последние записи
  • Изумительный фарфор
  • Без заголовка 1307

• Это цитата сообщения purrpurrpurr Оригинальное сообщениеКак прошла ночь музеев 2011

ночь музеев 2011

С 21-22 мая 2011 г. в Санкт-Петербурге прошла "Ночь музеев". Я долго к ней готовилась. Составила маршрут и расписала, что и когда нужно успеть посетить, чтобы успеть перейти мосты, пока их не развели. На Центр предполагалось посещение 5-7 музеев и 5 часов времени. Васька - 2 часа. Петроградка - 1 час.

Небольшое отступление.

Фотографии сделаны на старенький пленочный "Зенит", да к тому же я умудрилась частично засветить 2 пленки (желто-оранжевые пятна, кажется некоторые фотографии они наоборот только приукрасили) поэтому особо за них не ругайте, а воспринимайте как приятное дополнение к тексту.

музей городской скульптуры

Так уж получилось, что первую точку назначил мой компаньон, поэтому мы начали с посещения "Музея городской скульптуры", который находится на пл. Ал. Невского рядом с Некрополем. Было 2 зала: один с картинами, второй с деревянными скульптурами.

выставка картин

выставка дворник

Было театрализированное чтение какого-то произведения по ролям, которое проходило во дворе, который кстати был достаточно красиво оформлен.

3 (333x500, 140Kb)

Тут - же во дворе мы встретили черную кошку и маленького серого котенка, к сожалению сфотографировать их не удалось.Зато есть фото деревянного котэ. По-моему оно милое.

Далее - экскурсия по Некрополю. Ночью на кладбище… Не слишком ли? Меня это мало интересовало, поэтому я толком ничего не слушала, а любовалась и высматривала в темноте котов. Сначала появился белый, который пришел посмотреть что тут происходит и тут же убежал.

Затем из-за памятника выглянула еще одна мордочка. Молодая мама.

некропольские кошки

Она долго спокойно сидела и наблюдала за нами. Затем перебежала за другие памятники и  сидела там. Она очень смирная и усидчивая, благодаря чему мне удалось ее сфотографировать.

Продолжая движения от памятника к памятнику, в глубине кладбища увидела кошку, роющую землю. Забавно видеть такое ночью здесь.

Хочу отметить что когда все кошки исчезли, я начала вслушиваться в экскурсию, и она мне понравилась, правда показалась немного затянутой.

Дальше, не став дожидаться обещанных бесплатных автобусов (что было правильной идеей, так как мы пешком обогнали пробку, машин было наверное не меньше чем днем) мы пошли по невскому в сторону Московского вокзала.

По пути встретив очень красивый троллейбус, годов наверное 30-50-х. Знаете, такой как в старых советских фильмах, округлый весь. К сожалению было слишком темно и сфотографировать не удалось.

кофе хауз

Зайдя в кафетерий, что-бы обсудить маршрут и, выпив по чашке капучино, отправились в ближайшую точку - арт-центр "Пушкинская 10".

арт-центр Пушкинская 10

Он встретил нас толпой пьяной молодежи и достаточно примитивной экспозицией. Впрочем ничего особенного я от этого места и не ожидала, мы просто заглянули в него по пути.

Пушкинская 10

Полюбовавшись абстракциями мы отправились дальше.

Музей Арктики и Антарктики

Следующей нашей точкой был "Музей Арктики и Антарктики"  тут нас встретила первая очередь, которая к счастью мгновенно прошла внутрь. Было тесно, зато много чего интересного.

Больше всего мне понравились тут диорамы. Я правильно назвала эти макеты?

В принципе тут ничего особо и не изменилось с моего прошлого визита, поэтому быстро пробежав по этажам мы отправились дальше.

фигурка гейши

Следующей точкой был "Музей-квартира семьи актеров Самойловых" где нас ждало путешествие по планете взрослых в программе «Мой маленький принц».

Музей-квартира семьи актеров Самойловых

В небольшом зале были представлены детские рисунки, некоторые очень и очень красивые.

Музей квартира семьи Самойловых

Нам провели экскурсию по дому, но не дождавшись ее окончания мы убежали в следующую точку.

Нужно сказать что уже сейчас мы осознали что на Ваську нам уже не успеть и попрощались с пожарной частью и поездкой на старинном трамвайчике. Хнык-хнык…

Мы вышли на Невский, который был полон толпами пьяной молодежи и стеклами, от разбитых бутылок. Стыдно видеть весь этот срач. Перейдя мойку, мы свернули от них и пошли по более менее пустой набережной в сторону Исаакиевского собора.

Тут нас ждал сюрприз.

Мы встали в очередь в "Дом композиторов Санкт-Петербурга". Очередь шла немного медленно, и пока мы стояли вышло несколько ребят, которые в шутливой форме порекомендовали нам не стоять внутрь. Не став их слушать мы отстояли очередь, минут 15 и прошли внутрь.

Небольшой коридор с несколькими портретами, и зал в котором что-то показывали на телевизоре. Мы выбежали отсюда, и посоветовав ребятам у входа не стоять, пошли дальше.

Надо говорить что они нас не послушали?

Это было самое большое разочарование за всю ночь, куда уж без них.

Дальше мы направились в музей религии, но увидев очередь пошли искать вход в "Центральный музей связи имени А.С.Попова". Нас встретили красивые вывески и названия фирм, и подумав что там будет неинтересно, мы вошли внутрь.

Центральный музей связи имени А.С.Попова

Я сильно удивилась, когда увидела здесь столько залов и столько экспонатов. Я таково точно не ожидала.

Центральный музей связи

костюм телефонистки

Навивает эротические мысли о наряде горничной? Но на самом деле это форма телефонистки. Горячими штучками они были, надо сказать.

Центральный музей связи имени Попова

музей связи

Пульт звукорежиссера, который все стремились потрогать и покрутить ручки. Нельзя!

макет петербурга

Осмотрев все комнаты мы вышли на улицу и отправились дальше.

Мы шли в сторону Английской набережной и в одном из переулков прямо по середине дороги увидели дерущихся котов. Было немного страшно к ним подходить, ведь они еще и "орали" очень громко. Проходя мимо них они нас заметили, остановились, и… Один из них убежал. Ветер быстро унес с асфальта клочки выдранной шерсти.

развод мостов

Набережная. Оба моста, что видны по обеим сторонам разведены. По Неве плывет Красиво подсвеченная баржа. Красота и романтика.

Ноги уже немного гудят. Но мы идем дальше.

Особняк Румянцева на Английской набережной очень приятно нас удивил.

Сначала я было испугалась, что экскурсовод затянет свои речи, но тут с эти было все отлично. Сделав небольшой 5-и минутный экскурс мы пошли в другой зал, на который потратили уже не больше 2-х минут.

В следующем зале нас ждал мужчина в старинном платье (фото засветилось), который был необычайно красив собой и на речи. Он очень живо говорил с толпой и провел несколько конкурсов с призами. Затем пара танцоров выступила перед нами и мы прошли в следующий зал.

блокада ленинграда

Этот зал встретил нас ребятами из исторического общества, которые были одеты в форму солдатов Второй мировой, в полном историческом соответствии и с оружием. Ребята очень позитивные, разрешили фотографировать и спрашивать вопросы. Я же попросила посмотреть в солдатский перископ, который оказался очень тяжелым.

фото 2 мировой войны

Фото с ними тоже не получилось, было очень темно, мы прошли в бомбоубежище, затем еще один зал.

Особняк Румянцева

В этот момент пришло осознание того что на Петроградку мы тоже не успеваем. Увы.

В следующем зале нас ждал еще один сюрприз -  6 ребят и 2 гитары. Нужно отметить то как они выглядели - у всех одинаковые строгие и красивые костюмы. Послушав 2 песни мы их оставили.

Мне больше всего понравился их музей и программа.

Но это было еще не все.

запускаем воздушные шары

Выйдя во двор, нам предложили написать желания и отправить их в небо, что мы и сделали.

гороховая 2011

Уже светло. И мы по гороховой отправились домой.

рыжий кот

Питерские коты.

ремонт на гороховой

Ремонт уже давным давно идет, и конца не видно.

На последок выложу старинную фотографию или гравюру (так и не поняла что это) Петербурга, сфотографированную в последней точке. По клику можно посмотреть увеличенную версию.

старинная гравюра петербурга

Вот и все. Спасибо за внимание… В планах пригороды, музеи, выставки…Лето...

Мне будет приятно если вы нажмете на кнопочку понравилось…

• Изумительный фарфор
  • Без заголовка 1307

• Последние новости

Блюда из теста

Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...

Блюда из морепродуктов

Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...

Блюда из рыбы

Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...

Выпечка

Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...

Блюда из теста. Часть 2

Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...

Выпечка. Часть 6

Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...

Выпечка. Часть 5

Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...