I. Речь/Язык/Коммуникативные навыки
1. Знает собственное имя: | 2. Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’: |
3. Может выполнять некоторые команды: | 4. Может сказать одно слово: |
5. Может сказать 2 слова подряд: | 6. Может сказать 3 слова подряд: |
7. Знает 10 или больше слов: | 8. Использует в речи предложения
из 4 и более слов: |
9. Объясняет, что он/она хочет: | 10. Задает осмысленные вопросы: |
11. Речь чаще всего осмысленна/логична: | 12. Часто использует предложения, выстроен-ные в логической последовательности: |
13. Поддерживает разговор: | 14. Имеет нормальные коммуникативные
навыки для своего возраста: |
II. Социализация
1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее: | 2. Игнорирует других людей: |
3. Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются: | 4. Не склонен к совместной деятельности: |
5. Зрительный контакт отсутствует: | 6. Предпочитает оставаться в одиночестве: |
7. Не проявляет привязанности: | 8. Не здоровается с родителями: |
9. Избегает контактов с окружающими: | 10. Имитация отсутствует: |
11. Не любит прикосновений/объятий: | 12. Не делится, указательный жест отсутствует: |
13. Не машет рукой `до свидания`: | 14. Непослушный/непокладистый: |
15. Испытывает приступы гнева, раздражительности: | 16. Недостаток друзей/нет компании: |
17. Редко улыбается: | 18. Не понимает чувств других людей: |
19. Безразличен, если ему выражают симпатию: | 20. Не реагирует на уход родителей: |
III. Сенсорные навыки/Познавательные способности
1. Откликается на собственное имя: | 2. Реагирует на похвалу: |
3. Смотрит на людей и животных: | 4. Смотрит на картинки (и телевизор): |
5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить: | 6. Правильно играет с игрушками: |
7. Выражение лица соответствует ситуации: | 8. Понимает происходящее на телеэкране: |
9. Понимает объяснения: | 10. Осознает окружающую среду: |
11. Осознает опасность: | 12. Проявляет воображение: |
13. Проявляет инициативу: | 14. Умеет самостоятельно одеваться: |
15. Проявляет любопытство, заинтересованность: | 16. Смелый - исследует окружающее: |
17. Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя: | 18. Смотрит туда, куда смотрят другие: |
IV. Здоровье/Физическое развитие/Поведение
1. Ночное недержание мочи: | 2. Мочится в штаны/памперсы: |
3. Какает в штаны/памперсы: | 4. Поносы: |
5. Запоры: | 6. Проблемы со сном: |
7. Ест слишком много/слишком мало: | 8. Ест очень ограниченный набор продуктов: |
9. Гиперактивность: | 10. Аппатия: |
11. Бьет или ранит сам себя: | 12. Бьет или ранит сам других: |
13. Ломает и разбрасывает все вокруг: | 14. Чувствительность к звукам: |
15. Тревожность/страх: | 16. Подавленность/слезы: |
17. Припадки: | 18. Навязчивая речь: |
19. Неизменный порядок действий: | 20. Вопли и крики: |
21. Потребность в однообразии: | 22. Постоянная возбужденность: |
23. Нечувствительность к боли: | 24. Концентрация на определенных предметах/темах: |
25. Повторяющиеся движения: |
|
|
Rev.VBS.1.0
©2007-2008 imitech.net |
Последние новости
Блюда из теста
Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...Читать далее »
Блюда из морепродуктов
Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...Читать далее »
Блюда из рыбы
Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...Читать далее »
Выпечка
Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...Читать далее »
Блюда из теста. Часть 2
Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...Читать далее »
Выпечка. Часть 6
Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...Читать далее »
Выпечка. Часть 5
Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...Читать далее »