Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи
  • Без заголовка 160
  • Без заголовка 1576
  • Развивающие игры: математика для детей

  • Это цитата сообщения Advayta Оригинальное сообщениеЧто значит "приятие того что есть"? Евгений Багаев.

     Что значит "приятие того что есть"? Евгений Багаев.

    Среди людей ищущих очень распространено выражение «приятие того что есть». Это выражение очень не простое и если его неверно понять, то вместо развеивания непонимания в сознании человека оно может еще большее это непонимание укрепить.

    Как обычно понимается это выражение? Есть некий человек, который живет в определенном окружающем его мире. Мир этот имеет четкое устроение, которое этот человек, по причине собственного незнания или заблуждения, принимать не хочет, в результате чего жизнь его наполнена расстройствами и страданиями. И для того, чтобы освободиться от этих расстройств и страданий ему нужно принять этот мир в таком виде как он есть, включая не только внешние проявления мира, но и внутренние переживания возникающие в результате его восприятия.

    Большинство людей понимает это выражение именно так. Но это понимание неверное. Следуя такому пониманию получается что человек по своему желанию может как принять, так и не принять некий мир, существующий у него внутри и снаружи. Автоматически это означает что есть человек и есть мир, который этот человек может принять или не принять. Получается что человек существует отдельно от всего этого мира и имеет возможность самостоятельного выбора приятия или не приятия его.

    Но, во-первых, человек сам является неотъемлемой частью воспринимаемого им мира и уже поэтому не имеет возможности ни принять, ни не принять что-либо из проявлений данного мира. Это сопоставимо с тем, как рука, нога, голова, или сердце, или любая другая часть тела, имеет возможность принять или не принять все остальные части своего тела. Разве у них имеется такая возможность? Разве человек может принять или не принять то, что он человек? Разве он может принять или не принять окружающую его природу? Разве он может принять или не принять возникающие в нем ощущения и переживания? Разве все это требует от него хоть какого-то приятия и может ли все это быть принято им?

    Во-вторых, весь видимый и воспринимаемый как окружающий мир, существует только в восприятии человека. Никакого мира, ни внешнего, ни внутреннего, кроме того, что возникает в сознании человека в виде различных по характеру ощущений, не существует.

    И потому, никакого приятия или не приятия того что есть тоже не существует! Существует только понимание и непонимание того что есть. При чем «то что есть» включает в себя и самого человека со всеми его внешними и внутренними проявлениями, для которого все это «то что есть» и существует.

    Как тогда следует понимать данное выражение, ведь оно появилось в среде ищущих как изречение просветленных мудрецов в виде указки направленной на понимание?

    Именно так и понимать – как указку, не более. Приятие, о котором идет речь, сделать никак нельзя, оно может только произойти. И произойти оно может в виде понимания того что есть, которое случается не по желанию человека, а по воле единого закона природы, как одно из явлений Единой Природы. Именно понимание, возникающее в результате осознания истинной природы человека, как основы всего что есть, называют полным или окончательным приятием, или приятием того что есть.

    Такое выражение возникло как сравнение, как попытка выразить на бытовом языке видение и ощущение целостности и единства всего что есть, которое не имеет и не может иметь ни слов, ни образов. А потому не нужно понимать это выражение буквально, а лишь только в переносном смысле, как указка на то, что не может быть выражено словами. Задача этого выражения направить внимание ищущих на видение и осознание своей истинной природы, единой и единственной природы всего что есть.

    Все что есть – есть Единое Целое. Это Целое имеет разные названия: Единое Сознание, Мир, Бог, Я. Но как бы ОНО не называлось, все это лишь названия не имеющие прямого отношения к тому что есть. То что есть – есть. Эта естьность или истинность, не нуждающаяся в каких бы то ни было описаниях. Она такая какая есть. Понимание возникшее на основе собственного опыта осознания естьности и есть приятие того что есть.

  • Без заголовка 160
  • Без заголовка 1576
  • Развивающие игры: математика для детей


  • Последние новости


    Блюда из теста

    Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
    Читать далее »

    Блюда из морепродуктов

    Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
    Читать далее »

    Блюда из рыбы

    Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
    Читать далее »

    Выпечка

    Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
    Читать далее »

    Блюда из теста. Часть 2

    Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 6

    Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 5

    Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
    Читать далее »