Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи
  • Автомобиль ГАЗ-3937 “Водник”

  • ГАЗ-2308 Атаман

    ГАЗ 2308 Атаман, 1996 год.

    ГАЗ 2308 Атаман, 1996 год.

    Новое семейство лёгких грузовиков и автомобилей повышенной проходимости ГАЗ, было разработано в 1995 году. Машина должна была дополнить производственную программу завода «снизу» — в нишах грузоподъёмностью 800—1000 кг и полноразмерных внедорожников.

    Представленный широкой публике на международной автомобильной выставке МИМС-96 полноприводный рамный пикап ГАЗ-2308 "Атаман" явился дальнейшим развитием идей, заложенных в модели ГАЗ-2307.

    Помимо базового ГАЗ-2308 и его модификаций на этой платформе были созданы внедорожники ГАЗ-3106 и ГАЗ-3120 «КОМБАТ». Конструкция автомобилей предусматривала сварную лонжеронную раму, как монопривод, так постоянный полный привод на все колёса с межосевым блокируемым дифференциалом, а также раздаточную коробку с понижающей передачей. Устанавливались шины размером 225/75 R16.

    Размеры Атамана были весьма внушительны. Длина пикапа  и универсала "Ермак" превышали 5 метров (5060 мм). При этом колёсная база составляла 3100 мм, на 300 мм больше чем у Волги.  Угол въезда достигает 46o, съезда - 31o, клиренс - 215 миллиметров.

    На ГАЗ-2308 планировался к установке двигатель ГАЗ-560 (лицензионный турбодизель Steyr).

    На автомобиле ГАЗ-2308 "Атаман" использовали кабину от грузового ГАЗ-3307, переделанную в трехместную. Расположение органов управления и приборов в кабине полностью соответствует кабине грузового автомобиля ГАЗ-3307. Кроме рычага переключения передач имеется рычаг блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи в раздаточной коробке.

    На базе пикапа ГАЗ-2308 были созданы заднеприводный ГАЗ-2309, полноразмерный универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», пикап с дубль-кабиной и закрытым кузовом ГАЗ-230812. Всего на этапе проектирования предполагалось создние до двадцати различных модификаций, однако в итоге были представлены всего три вышеперечисленные модели. Также конструкция ГАЗ-2308 послужила основой для автомобилей ГАЗ-3106 и ГАЗ-2169.

    Начиная с 1996 года ГАЗ небольшими партиями изготавливал "Атаманы" для отработки конструкции.

    ГАЗ-2308 демонстрировался не только в России, но и на нескольких зарубежных выставках, в основном, в государствах Ближнего Востока. Иностранными покупателями был проявлен определенный интерес к этой модели, который, возможно, послужил некоторой причиной к перемене отношения к этой модели. Сами контракты подписаны не были, но автомобили все же были выпущены небольшой серией и даже готовились к постановке в серийное производство. Старт серийного производства базовой модели ГАЗ-2308 с полным приводом и кузовом пикап, был намечен на ноябрь 2000 года. В 2000 году ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент», Олега Владимировича Дерипаски. На ГАЗе началась крупная реорганизация. Ряд перспективных направлений, в том числе и по тематике «Атаман», были свёрнуты.

     


    Модификации ГАЗ-2308

    • ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак" - полноразмерный универсал был создан в 1999 году на базе пикапа ГАЗ-2308. Помимо представленного демонстрационного варианта, способного перевозить до десяти человек, также разрабатывались другие версии «Ермака» — 7-местная (с укороченным задним свесом) и 5-местная (с укороченной базой и трехдверным кузовом).

    • ГАЗ-230812 "Атаман" - пикап с двойной кабиной был представлен публике в 2000 году. Автомобиль легко трансформируется в пикап с двойной кабиной (на 6 мест), с дверями, распахивающимися навстречу друг другу. Автомобили могут быть оснащены тентом или пластиковой надстройкой грузового отделения.
      ГАЗ-230812 "Атаман"


    Технические характеристики ГАЗ-2308 "Атаман"












































    Модель: 2308
    Кузов: 1999
    Серия: 2308
    Страна: Россия
    Начало выпуска: 1999
    КУЗОВ ГАЗ-2308
    Тип кузова: пикап
    Длина, мм: 5030
    Ширина, мм: 1870
    Высота, мм: 2070
    Колесная база, мм: 3100
    Колея колес передних/задних, мм: 1560 / 1560
    Снаряженная масса автомобиля, кг: 1800
    Количество дверей: 2
    Количество мест: 3
    Размер шин: 225/75 R16
    Дорожный просвет, мм: 215
    ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-2308
    Тип: L4
    Объем двигателя, см3: 2890
    Количество и расположение цилиндров: спереди, продольно
    Газораспределительный механизм: карбюратор
    Количество клапанов: 2
    Мощность, л.с./ об/мин: 110 / 4250
    Крутящий момент, Н*м / об/мин: 225 / 2500
    ТРАНСМИССИЯ ГАЗ-2308
    Привод: постоянный на все колеса
    Кол-во передач (механическая коробка): 5
    ПОДВЕСКА ГАЗ-2308
    Тип передней подвески: продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
    Тип задней подвески: поперечный стабилизатор, разрезная балка моста, рессора
    ТОРМОЗА ГАЗ-2308
    Передние тормоза: дисковые
    Задние тормоза: барабанные
    СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГАЗ-2308
    Время разгона с места до 100 км/ч, с: 25
    Максимальная скорость, км/ч: 120
    ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГАЗ-2308
    Топливо: бензин 93
    Объем топливного бака, л: 70
    Городской цикл, л/100км: 12.5
  • Автомобиль ГАЗ-3937 “Водник”


  • Последние новости


    Блюда из теста

    Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
    Читать далее »

    Блюда из морепродуктов

    Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
    Читать далее »

    Блюда из рыбы

    Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
    Читать далее »

    Выпечка

    Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
    Читать далее »

    Блюда из теста. Часть 2

    Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 6

    Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 5

    Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
    Читать далее »