Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи
  • домашняя работа. 19 октября
  • Интересно очень!
  • Без заголовка 1122
  • Медовое печенье на сметане
  • Без заголовка 1121

  • Это цитата сообщения anis1441 Оригинальное сообщениеДень ТАНГО.

    День танго. Танец несчастной любви

    300 420

    © 2009 Jupiterimages 

    11 декабря во всем мире отмечается День танго. В этот день родился основоположник классического танго Карлос Гардель. Свое детство он провел в бедном районе Буэнос-Айреса, где открылся его талант певца. Все его песни представляли собой хвастливый монолог покорителя женских сердец. Но слава пришла к нему после исполнения и записи "Моей грустной ночи" - песни о страданиях мужчины, которого покинула любимая. Так тема несчастной любви, разочарования стала визитной карточкой танго.

    Кроме лирического содержания маркером танго стало и его происхождение, так как этот танец очень жестко связан со своими корнями. Это символ Рио-де-ла-Платы - территории, расположенной вдоль одноименной реки, разделяющей Аргентину и Уругвай. Танго вышло из низших слоев общества. Местом его рождения считаются публичные дома и корабельные доки. Если же капать глубже, то становится ясно: танго, как и многие латиноамериканские явления культуры, получилось из смеси народных испанских танцев, африканского танца Tangano и гаванского танца Habanera.

    Изначально танец исполнялся мужчинами (поодиночке, либо друг с другом). Так они коротали время, ожидая барышню о борделе, и просто демонстрировали себя. Потом к ним присоединились и представительницы прекрасного пола. Данный стиль танго получил название "Милонга". Здесь есть мягкие касания, акцент на движении ног.

    Когда со временем танец перебрался в Европу и покорил ее, в него были внесены определенные изменения. Позиция стала более бальной, а сам рисунок движений четче. Визуальный акцент переместился с ног на голову и движения туловища и рук. Так в конце 30-х годов появился "салонный стиль", характерный открытой позицией (корпус прямой и между партнерами сохраняется пространство, которое позволяет делать более разнообразные шаги, повороты).

    40-50-е годы отмечены стилем "Милонгеро". Исполняется он в наиболее близкой и закрытой позиции. При этом каждый партнер опирается своим весом и корпусом на корпус другого, создавая таким образом "пирамиду". Этот стиль позволяет отлично прочувствовать друг друга, однако ждать каких-либо впечатляющих па не стоит.

    Полной противоположностью "Милонгеро" является стиль "Фантазия", который можно отнести к новому направлению танго – "Нуво". Из-за широко открытых позиций, замысловатых движений и поддержек танцорам требуется много места, да и недюжинная физическая подготовка. Поэтому танго "Нуво" охотно включают в шоу-программы, но никогда не танцуют на вечерах танго. Сложность исполнения танца заставляет подключать больше голову, нежели сердце, ибо поля для импровизации здесь нет.

    300 420

    © 2009 Jupiterimages 

    Бальное танго – вообще отдельная история, это чистый спорт. Личной фантазии – ноль. Всем заправляют правила. Это танго входит даже не в латиноамериканскую программу, а в группу "стандартных" танцев (фокстрот, вальс). Понятное дело, что страстного духа аргентинского танго тут не найти.

    Теперь поговорим о музыке. Оркестр, исполняющий танго, состоит из гитары, контрабаса, пианино и банданеона (внешне похож на баян). Последний – главный, ибо вносит столь необходимую тоску и надрыв в мелодию. Двигателем танца являются паузы и внезапное изменение ритма (ускорение/замедление). Плюс разные шаги у мужчины и женщины. В итоге каждый жест может создать свою историю танца.

    Мелодии танго ставятся сетами. Один такой сет из нескольких мелодий, обычно, четырех, называется "Танда". Правилом считается танцевать одну "Танду" с одним и тем же партнером. А оставлять его до окончания сета – грубость. Чтобы сменить партнера или просто отдохнуть, надо дождаться той части мелодии, которая

     

    © 2009 Jupiterimages 

     

     

  • домашняя работа. 19 октября
  • Интересно очень!
  • Без заголовка 1122
  • Медовое печенье на сметане
  • Без заголовка 1121


  • Последние новости


    Блюда из теста

    Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
    Читать далее »

    Блюда из морепродуктов

    Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
    Читать далее »

    Блюда из рыбы

    Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
    Читать далее »

    Выпечка

    Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
    Читать далее »

    Блюда из теста. Часть 2

    Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 6

    Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 5

    Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
    Читать далее »