Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи
  • ЛОШАДКА НА ПАЛОЧКЕ ИЗ СТАРЫХ НОСКОВ
  • Вариант крепления волос к вязаной кукле.

  • Это цитата сообщения SneznyBars Оригинальное сообщениеРисуем волосы

     

    Автор: Sira Sandberg

    Переводчик: Ахх

    В этом уроке, я хочу рассказать только о том, как я рисую прямые волосы с падающим на них солнечным светом. В другом варианте результат будет сильно зависеть от того, какой свет падает на них, как лежат волосы и от их вида.Я думаю, есть миллионы способов, рисования волос, но независимо от выбранного способа, если вы хотите нарисовать их реалистично, это отнимет у вас много времени и усилий, это не столь сложно, сколько долго, поэтому запаситесь терпением. Я выбрала один из самых простых и удобных методов и постараюсь подробно объяснить его.Вам потребуется: Photoshop 7 или выше и базовые навыки рисования. Я использовала: Photoshop CS и холст размером 924*1484 px

    Откройте палитру Layers и создайте слои так же, как указано у меня. Залейте слой Background, нейтральным неярким цветом.

    Эта девушка явно нуждается в волосах, вместо тех нескольких линий, которые лежат сейчас вокруг ее головы smile.gif Сохраните эти линии наброска, они помогут вам скорректировать границы волос в дальнейшем (слой Outline).

     

     


    Теперь перейдите на слой Hair Paint 1, на котором мы и будем рисовать. Определим основные цвета будущей прически. Я выбрала коричневый, т.к. он проще в рисовании, чем светлые волосы и более интересен, чем черный цвет волос. Создадим палитру оттенков коричневого:

     

     


    1 цвет: похожий на цвет фона, нейтральный, неяркий, немного темнее фона

    2 цвет: яркий светло-коричневый

    3 цвет: яркий темно-коричневый

    4 цвет: светлый, нейтральный, но не белый

    5 цвет: темно-коричневый, насыщенный, но не черный цвет

    Теперь вы должны определиться, где расположен источник света, и насколько ярко он освещает волосы. В данном случае, это можно определить по лицу девушки. Яркий солнечный свет освещает левую сторону ее лица, но на нем нет глубоких темных теней. Тоже самое нужно отразить и на волосах.

    Естественно, правая часть волос не может быть целиком заполнена светлым цветом, так как вы можете это видеть на лице. 

    Размещение бликов нужно определять скорее логическим путем, для этого я нарисовала небольшую схему. Как вы можете видеть на рисунке, на волосах образуется две области бликов: меньшая - на правой стороне от пробора, большая - находится ближе к источнику света, поэтому она будет ярче.

     

     


    Прежде чем начинать что-либо делать, выберите кисть (около 42 px) и закрасьте пряди волос нейтральным -коричневым цветом (1), размер кисти будет зависеть от размера вашего холста. Используя остальные цвета палитры, прорисуйте кистью другие участки волос.

     

     


    Полученные цветовые пятна сейчас совсем не похожи на волосы, поэтому воспользуемся инструментомSmudge Tool( R). Сгладьте жесткие области установив следующие настройки инструмента палец:

     

     


    Двигайтесь по направлению роста волос, как показано здесь:

     

     


    Теперь необходимо поработать пальцем более точно. Уменьшите размер кисти и снизьте силу воздействия до 40%:

     

     


    Для того, чтобы ускорить вашу работу с пальцем, зажмите Shift и кликайте мышкой в точках, указанных на рисунке, таким образом, вы сможете сделать зигзаг гораздо быстрее:

     

     


    Наконец, наш результат уже стал похож на волосы:

     

     


    Слой Outlines, нам больше не нужен и его можно скрыть. Займемся челкой. Сейчас она напоминает линию:

     

     


    Действуя маленькой кистью размером 3px и силой воздействия 60%, создайте зигзаг, чтобы изображение стало похоже на этот пример:

     

     


    Увеличьте силу воздействия до 80%, оставив размер кисти прежним, и проведите более хаотично лини на разных расстояниях друг от друга:

     

     

     

     


    Наша челка приобретет примерно такой вид:

     

     


    Чтобы добиться большей реалистичности нужно сделать кончики волос на челке более мягкими, для этого выберите инструмент Размытие (Blur), со следующими настройками:

     

     


    Так как волосы отбрасывают на лицо небольшую тень, необходимо создать новый слой под основным слоем волос и выбрав кисть, наметьте легкую тень цветом (3):

     

     


    Челка с более мягкими краями и тенью выглядит гораздо естественнее:

     

     


    Следующий шаг будет для вас простым, если вы запомнили метод зигзага при помощи Shift, продолжайте кликать мышкой добиваясь тонких изящных линий. 

    Вот участок волос, который я увеличила для большей наглядности:

     

     


    Теперь, выбрав маленький диаметр кисти (3 px), и силу воздействия 90%, наметьте пряди, содержащие отдельные, хаотично расположенные волоски.

     

     


    Прорисуйте волоски на кончиках каждой пряди:

     

     


    Как вы можете видеть, волосы выглядят плоско , поэтому, необходимо добавить деталей в виде единичных волосков. Добавьте новый слой, над основным слоем волос. Отдельный слой нам необходим для того, чтобы по необходимости стирать ненужные линии. 

    Выберите инструмент Brush, размером 1px и цвет (2 и 4). Установите следующие параметры кисти:

     

     


    Рисуйте волоски, но учтите, что в зонах бликов цвет потребуется изменить на белый. Концы волосков должны быть чуть ярче, поэтому проведите по ним кистью еще один или два раза. Результат должен быть примерно похож на этот:

     

     


    Теперь выберите мягкий ластик (Eraser Tool), со следующими настройками:

     

     


    Стирайте части линий, меняя прозрачность от 20 до 100%, добиваясь их естественного вида. Не забывайте пользоваться инструментами Резкость и Размытие (Sharpen и Blur) чтобы увеличить резкость ближних волосков и размывать дальние.

    Вот как выглядели мои лини до:

     

     


    А вот как после работы ластиком:

     

     


    У меня есть еще один метод, чтобы избежать плоских волос, для этого я добавляю случайные светлые и темные пятна. Создайте новый слой под слоем тонких волосков и над основным слоем волос. 

    Пятна создаем следующим образом:

    - Кистью среднего размера, выбранной в зависимости от размера холста (я использовала 20 и 5 px), наносите случайные пятна. Маленькие пятна на маленькие области, большие - на большие, светлые на светлые зоны, темные - на темные:

     

     


    В некоторых областях можно делать не только пятна, но и легкие линии:

     

     


    Вот что у меня получилось. Если надо, отрегулируйте прозрачность слоя с пятнами:

     

     


    Продолжаем детализацию, для чего создаем еще один слой. Используя 1px кисть, проработайте ей теневую часть темно-коричневым цветом и светлые зоны - светло-коричневым, хаотично располагая волоски. Выборочно, размойте их инструментом Blur Tool с прозрачностью 40%. Сотрите некоторые участки ластиком, как мы делали до этого.

    Маркером, я пометила важные области. Не забудьте дорисовать падающие от волос тени, как только вы это сделаете, работу можно считать законченной!

     

     


    Я дорисовала фон, шубу и поменяла цвет волос. Вот мой итог:

     

     

     

     

     

    оно же, в оригинале:

     

     

    эта статья добавлена в ТОП-статьи

    сообщества DrawWell

  • ЛОШАДКА НА ПАЛОЧКЕ ИЗ СТАРЫХ НОСКОВ
  • Вариант крепления волос к вязаной кукле.


  • Последние новости


    Блюда из теста

    Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
    Читать далее »

    Блюда из морепродуктов

    Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
    Читать далее »

    Блюда из рыбы

    Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
    Читать далее »

    Выпечка

    Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
    Читать далее »

    Блюда из теста. Часть 2

    Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 6

    Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 5

    Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
    Читать далее »