Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи
  • Без заголовка 547
  • Без заголовка 628
  • Без заголовка 629
  • Картинки на все случаи жизни
  • Чебуреки!

  • Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеBrassai (Gyula Halasz) /// Paris

    «Он уважал каждого: шлюх и воров, клерков и финансистов. И это видно. Таков и его вкус к жизни, в каком бы виде он себя не проявлял. Как если бы фотографии говорили: «не важно, какова вина в нашем интересе, мы наилучшим образом приняли все, что видим, как часть нашего мира»

                                                                                                                                    (мадам Жильбер Брассай)

    Brassai был  необычайной личностью

    – реализовав десятки своих талантов, он и в старости мечтал о новых достижениях. Он приехал в Париж бедным студентом, а через десять лет открыл абсолютно новый образ этого города. Его альбом «Ночной Париж» (1933) восхитил и удивил весь мир, потому что Брассай был первым, кто не побоялся бродить с камерой по ночным улицам этого города, полным бандитов, проституток, сутенеров, воришек и других обитателей «городского дна». Брассай был пленен атмосферой ночных баров, где постоянно собирались писатели, актеры, художники – беженцы из других стран, ищущие спасения именно в Париже – мировом центре культуры, искусства, самом свободном и раскрепощенном городе во всем мире.

     

     

    Венгр Дьюла Халаш (Gyula Halasz, 1899-1984) взял себе псевдоним Брассай (Brassai) по имени трансильванского города Брассо в котором он родился.Студентом он 3 года учился живописи в Берлине, создал целую серию рисунков – главным образом, ню.Брассай пришел к убеждению, что он должен посвятить свою жизнь искусству, невзирая ни на какие материальные трудности, но считал, что настоящему искусству можно научиться только в Париже.

    Около четырех лет он не творил, а только жадными глотками пил очарование и страх парижских улиц, упоенно восхищался блеском брусчатки и сиянием глаз ночных див. Одновременно с безмерным восхищением и погружением в мир города, Брассай считал Париж «полем боя, где он изучал, как город живет и движется и как движутся вместе с ним люди». Он знал, что именно здесь его талант должен раскрыться.Несмотря на все усилия, его финансовое положение оставалось очень трудным, но он не отчаивался. Уже позже, будучи семейным человеком, Брассай постоянно говорил своей супруге в трудные минуты:

    «Само решится. Смотри на жизнь смелее. Жизнь — это смелость».

    Сохранять оптимизм помогало и очарование Парижа. Как только наступала ночь, дневные проблемы уходили на задний план, и Брассай с восторгом присоединялся к парижскому миру художников и интеллектуалов, искателей приключений и дам полусвета – легендарному миру квартала Монпарнас. В течение ночи он беседовал со своим другом Андре Кертесом в «Ля Куполь», потом с Сальвадором Дали и Рибмон-Дессеньем, с Нэнси Кунар, Ман Рэем, Генри Миллером и другими. Именно в этом калейдоскопе ночной жизни и зародилась идея Брассая о проекте «Ночной Париж». Для ее реализации он выбирал именно фотографию:

    Брассай снимал на улицах проституток и сутенеров, воришек и бандитов. Он заходил в кабаре, где делал фотографии парочек или танцовщиц. Иногда Брассай стучался в двери незнакомых квартир ночью, чтобы попросить хозяина сделать пару кадров из его окна.

    Результатом всех этих испытаний и творческих опытов стал альбом «Ночной Париж»(1933), который мгновенно сделал Брассая популярным фотографом. Ощутив успех и признание, через два года он выпустил следующий альбом «Парижские удовольствия»(1935) – этот цикл фотографий принес ему успех и за границами Франции.

    Пикассо называл Брассая прирожденным художником, Миттеран – тонким писателем, сам Брассай признавался, что фотография не была для него главным способом выражения. Он издал книги прозы «История Марии» (1949), «Слова, повисшие в воздухе» (1977), альбомы и мемуарные книги «Скульптуры Пикассо» (1948), «Праздник в Севилье» (1954), «Граффити Брассая» (1961), «Разговоры с Пикассо» (1964), «Неизвестный Париж 1930-х» (1976), «Генри Миллер» (1975), «Художники моей жизни» (1982), монографию о воздействии фотоискусства на творчество Пруста (1997). Также Брассай иллюстрировал книги Бретона и Пере, сделал несколько впечатляющих фотографических задников для балета Превера «Свидание» - их высоко оценили в Париже и Лондоне, где балет ставился в течение нескольких лет. Он снял короткометражный фильм «Пока есть животные»(1956), которая в тот же год завоевала приз в Каннах...

      

    @ BRASSAI

  • Без заголовка 547
  • Без заголовка 628
  • Без заголовка 629
  • Картинки на все случаи жизни
  • Чебуреки!


  • Последние новости


    Блюда из теста

    Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
    Читать далее »

    Блюда из морепродуктов

    Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
    Читать далее »

    Блюда из рыбы

    Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
    Читать далее »

    Выпечка

    Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
    Читать далее »

    Блюда из теста. Часть 2

    Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 6

    Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 5

    Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
    Читать далее »