Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи
  • Алфавит
  • Без заголовка 1915
  • Цветочные вырезы для рамок Floral Cutouts For The Scope
  • Послевоенный Берлин
  • Без заголовка 1246

  • Это цитата сообщения страдостея Оригинальное сообщениеRiders on the Storm. Мастер-класс.Брошь

    Сразу оговорюсь, никаких сверхсекретных секретов не открою, все уже было многократно рассказано до меня. И даже как-то не хочется именовать все это мастер-классом, уж больно пафосно звучит. Просто поделюсь одним из многих рецептов.)) 

    Народ сказал: "Брошь!" Стало быть, брошь. Riders on the storm потому, что делалась именно под эту песню. Люблю Дорз со страшной силой, чего и всем желаю.

    Для начала определимся с материалами. Для вышивки бисером нужен, собственно, бисер, кабошон, декоративные элементы (листики, бусинки, камешки и прочее), тонкий фетр или другая несыпучая ткань достаточной плотности, кожа, клей (можно испльзовать специальный, но я доверяю старому доброму  прозрачному "Моменту"), нитки (опять же, на выбор, здесь я использовала обычные армированные), фурнитура, иголка, леска (для бахромы).

    По поводу фетра стоит сказать пару слов. Не сочтите за рекламу, но мне очень глянулся тонкий фетр Райхер (название относит нас к кухонному советскому анекдоту, да-да, но на качество фетра сей факт не повлиял). Добыть фетр можно путем вырезания куска из бабушкиного пальто, предварительно удостоверившись, что бабушка не против. Но пальтовая ткань может оказаться довольно тяжелой и плотной, что придаст будущему изделию дополнительный вес.

    Поехали. Ох, да. Большинство авторов перед тем, как сесть непосредственно за изделие, рисуют эскиз. И это правильно. Но я категорически не люблю и не хочу этого делать, потому как в процессе все переиначу, и получится, в любом случае, импровизация. Итак, представляем себе, какого примерно размера будет наша брошь и отрезаем соответствующий кусок фетра.

    Смазываем камень клеем.

    Приклеиваем к подложке. Центровка - в зависимости от того, что будет окружать кабошон. У меня центр смещен, поэтому вот так:

    Выбираем бисер для первого ряда. Лучше не брать слишком мелкий, потом могут возникнуть проблемы.

    Выходим иголкой на лицевую сторону работы примерно за пару миллиметров от камня:

    Первая бисерина. Нанизываем на иголку и шагаем вперед примерно на диаметр бисерины. Подтягиваем.

    Подтянули. Шагаем назад, выходим за пришитой  бисериной:

    Выходим из пришитой бисерины иголкой вперед:

    Нанизываем следующую бисерину и снова шагаем вперед на ее ширину:

    <

    Выходим за обеими пришитыми бисеринами:

    Пришиваем третью:

    Опять выходим за двумя предыдущими, протягиваем нитку сквозь них, надеваем четвертую бисерину... И продолжаем так делать до конца ряда. Бисерины подтягиваем друг к другу плотно, выходим за две предшествующие, цепляем следующую и так далее:

    Промежуточный этап:

    Вот так должно получиться. Главное, чтобы было плотно:

    Выходим иголкой из бисерины предыдущего ряда, либо непосредственно из фетровой подложки (объяснить, как ряд будет получаться, не цепляясь к предыдущему, и почему эта конструкция держится, никуда не едет и не выпадет ли камень я сегодня не в состоянии, однажды пыталась, только запутала человека, поэтому цепляем ряды один за другой). Нанизываем бисерину, протягиваем иглу через одну в предыдущем ряду:

    Подтягиваем первую бисерину, цепляем вторую, протягиваем через первую вот так:

    Протягиваем иглу через бисерину, находящуюся под первой в начатом ряду:

    Выйдя из предыдущего ряда, протаскиваем иголку через вторую бисерину, нанизываем третью, шагаем через одну в первом ряду:

    Шагаем на одну бисерину назад:

    Снова ныряем иглой в первый ряд, проходим бисерину вперед, выходим из последней пришитой, нанизываем следующую. Так и идем до конца ряда:

    Должно получаться примерно так:

    И вот так в итоге:

    Можно тут и остановиться, а можно выкладывать следующий ряд, пользуясь уже изученным (надеюсь) алгоритмом. Мне нужен был следующий ряд. Получилось вот так:

    Тут бы можно начать паниковать по поводу того, что камень вовсе не держится, бисерная оправа болтается... И если бы мы цеплялись за подложку, все было бы проще. Но мы не ищем легких путей, поэтому придется сделать стяжку. Тут все просто: протаскиваем иголку сквозь весь последний ряд, подтягивая его аккуратно, но сильно:

    В итоге имеем следующее. Та-дааам! Камень плотно обхвачен и никуда не денется, даже если сильно захочет. Все узелки прячутся с изнанки фетра. Можно выдохнуть.

    Принимаемся за прочее украшательство. Я решила использовать крошку подкрашенного кварца для получения эффекта каменной "дранины". Любая каменная крошка в вышивке дюже хороша, но слегка коварна. По ходу пьесы объясню, чем.

    Не каждое каменное крошево можно пришить так, чтобы не были заметны нитки. В моем случае именно так и было, поэтому просто цепляем сверху бисерину и избавляемся от кучи проблем. Можно, конечно, проделать все это при помощи лески, но тогда конечный продукт будет гораздо жестче в том месте, где выложена крошка. Мне не нужна была излишняя жесткость, поэтому просто нить в два сложения.

    Выкладывая ряд, следим, чтобы не возникало ненужных пустот. Первый готов. Мне не нужно было полностью окружать камень крошкой, поэтому вот так:

    Затем второй ряд крошки. Не забываем о плотности.

    А дальше пошла вышивка бисером. Сиреневый ряд вышит точно так же, как и первый ряд в оправе кабошона. Собственно, и все последующие тоже.

    И светло-зеленый стеклярусный. Стеклярус хорош, когда в меру. Когда не в меру, получается попугайный вырвиглаз. Не переборщите.

    Последний ряд. Вот тут нас поджидает коварство крошки. Бисер под ней надо укладывать плотно и прижимаясь к самым камешкам, иначе будет криво. Нет, не так. Будет КРИВО. Если трудно представить себе, как должен пройти ряд под камешками, лучше нарисовать его контур прямо на фетре и вышивать по контуру. Если махнуть рукой на последний ряд, будет весьма проблематично пришить кожаную подложку.

    Изнанка выглядит так:

    Теперь страшное. Нужно все это вырезать. Нам не нужен миллиметр люфта, пришлось бы его оставить, если бы цепляли подложку еще и к основе вышивки. Но мы не будем. Поэтому просто вырезаем как можно ближе к последнему ряду. Чтобы не порезать сам шов, советую рабочую нить выводить не где попало, а вплотную к предыдущему ряду. Если все-таки что-то отрезалось, поднять это не сложно. После обрезки получается вот так:

    Теперь нужна обычная бумага. Она будет служить уплотнителем. НЕ КАРТОН! Картон вряд ли согласится ровно лечь на неровную поверхность, да еще и приклеиться к ней намертво. Поэтому слегка придавливаем нашу заготовку к бумаге и обводим как можно точнее. Для маленьких вещей уплотнитель можно не использовать.

    Получается как будто старательно нарисованный в пэйнте овал:

    Ножницами доводим его до совершенства и максимального приближения к форме заготовки.

    Получившийся бумажный овал обводим по контуру на коже (по изнанке).

    Вырезаем. В итоге имеем три вот таких детали:

    Хорошо смазываем бумагу клеем и приклеиваем к бисерной заготовке. Оставляем получившийся полуфабрикат в покое и занимаемся кожей.

    К вырезанной подложке прикладываем замочек для броши в том месте, где хотим его прикрепить. Чем больше и массивнее брошь, тем шире должен быть замок, иначе будет перевешивать. Лучше сделать это до того, как на коже появится бисерный ряд.

    Отмечаем места выхода замка на поверхность и делаем в этих местах небольшие дырки.

    Начинаем вышивать ряд для крепления к заготовке. Тут я использую хитрую хитрость. Можно вышивать два ряда параллельно: один на коже, другой на фетре, и сложно сцеплять их между собой. Я эту практику забросила, потому как показанный ниже способ проще, и его можно объяснить русским языком. Итак, пришиваем бисерины. Выходим иголкой на лицевую сторону за пару миллиметров от края:

    Нанизываем бисерину и шагаем на ее ширину вперед, снова выходим иглой на лицевую сторону, подтягиваем бисерину туда же.

    Протаскиваем иголку перед работой. Получается шов, которым обметывают петли. Только с добавлением бисера.

    То же самое делаем со всеми последующими бисеринами, укладывая их плотно-плотно друг к другу. Только тут с плотностью нужно не переборщить, иначе кожа пойдет волнами, трудно будет сцепить с заготовкой.

    ... И закончили ряд. Теперь с изнанки продеваем замок в заботливо и заблаговременно подготовленные дырки. Коварство этого этапа в том, что на радостях можно забыть вставить замок, а брошка без замка почему-то отказывается держаться на одежде. Поэтому стараемся не забывать.))

    Возвращаемся к нашей заготовке. Снова смазываем изнаночную ее сторону клеем:

    И приклеиваем кожу. Аккуратно и ровно. Нитку лучше взять подлиннее, чтобы не приходилось ее наращивать, на данном этапе это проблематично. Протягиваем нитку через две бисерины последнего ряда основы:

    Возвращаемся на две бисерины "кожаного" ряда назад.

    А теперь шагаем на три вперед (считая две уже пройденные):

    И на две нижнего ряда назад:

    И снова три вперед в верхнем ряду. И так: три вперед сверху, две назад снизу, до конца ряда. Если ряды начинают "обгонять" друг друга, цепляйте в верхнем ряду не три, а четыре бисерины, они выравняются.

    Итого:

    Все. Красота готова. Можно прицепить на одежду и гордиться собой. А можно...

    ... Прицепить вот такую нехитрую бахрому. И получится брошь Riders on the Storm by Someoneblack.

    Материалы: нефрит, подкрашенный кварц, чешские стеклолистья, аметист, чешский бисер, металлофурнитура.

    Я показала один из многих видов оплетения кабошона и нехитрую вышивку. Знаю, что ничего нового не придумала, однако не хотелось бы встретить где-то точную или хорошо подретушированную копию этой вещицы. Поэтому просьба, давайте уважать друг друга и пресловутое авторское право, к которому я весьма ревностно отношусь еще с журналистских времен. Если вы хотите сделать точную копию, обсудите это со мной, пожалуйста. От плагиата авторов корежит нешуточно, они в ответе за созданные вещи. Как нынче принято выражаться в почти модных почти журналах, копирование только с разрешения автора.))

    источник

    Серия сообщений "оплетение кабошонов":

    камни -это мое все.

    Часть 1 - Несколько способов оплетения ракушек,маленьких камушков и просто кабошончиков.
    Часть 2 - Вышивка кабошона - подробный МК с фотографиями
    ...
    Часть 11 - Моя цепочка и оплетение кабошона
    Часть 12 - Ажурный кулон (подробные фото)
    Часть 13 - Riders on the Storm. Мастер-класс.Брошь
    Часть 14 - Снежный дракон. Мастер-класс.
    Часть 15 - Мастер-класс. Кулон из бисера и прочего "Лесной дракон".
    Часть 16 - Мастер-класс по бисероплетению: Серьги из комплекта Изумрудный город
    Часть 17 - Еще один вариант имитации кабошона.бисер.

  • Алфавит
  • Без заголовка 1915
  • Цветочные вырезы для рамок Floral Cutouts For The Scope
  • Послевоенный Берлин
  • Без заголовка 1246


  • Последние новости


    Блюда из теста

    Ватрушки постные Приготовить опару из 2 стаканов муки, теплой воды и дрожжей. Когда поднимется, всыпать соль, перемешать, добавить растертое с сахаром растительное масло, ароматическое масло или тертую ваниль, остальную муку и замесить тесто. Когда тесто подойдет, свернуть его в колбаску, нарезать на кусочки, раскатать из них маленькие лепешк...
    Читать далее »

    Блюда из морепродуктов

    Кальмары с красным вином Тщательно промыть и очистить кальмаров (голову выбросить, щупальца оставить). Порезать на колечки, обсушить (можно использовать абсорбирующую бумагу). На большой сковороде подогреть масло. Положить мелко нарезанный лук и натертый чеснок и жарить до мягкости. Добавить колечки кальмаров и тушить, пока они не приобретут к...
    Читать далее »

    Блюда из рыбы

    Солянка из рыбы, приготовленная на сковороде Очищенную и выпотрошенную рыбу вместе с кожей нарезать на небольшие кусочки, ошпарить и смыть с поверхности свернувшийся белок. Затем положить ее в смазанную маслом кастрюлю или казанок, добавить измельченные огурцы (без кожицы и семян), обжаренный до золотистого цвета лук, немного сливочного масла,...
    Читать далее »

    Выпечка

    Пирог с черникой Для теста: 350 г муки, 2 чайные ложки разрыхлителя (углекислый аммоний), соль на кончике ножа, 150 г свиного смальца или маргарина, несколько ложек холодной воды. Для начинки: 500 г черники, 2 столовые ложки муки, 1 стакан сахара, 2 столовые ложки сливочного масла. Муку, соль и разрыхлитель смешать с жиром, постепенн...
    Читать далее »

    Блюда из теста. Часть 2

    Блины заварные постные С вечера гречневую муку и половину пшеничной заварить 2 ½ стакана кипятка, быстро мешая, чтобы получилось густое тесто. Когда остынет, добавить еще 1 ½ стакана теплой воды и разведенные в 1/3 стакана воды дрожжи. Оставить на ночь в теплом месте. На следующий день ввести остальную муку, соль, сахар, выбить тесто лопаточкой, ч...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 6

    Булочки с яблочным повидлом 4 булочки, 2 стакана густого яблочного повидла, 1–2 столовые ложки изюма, сахар и корица. Срезать с булочек верхнюю часть, вынуть середину и заполнить образовавшуюся пустоту повидлом, смешанным с изюмом. Посыпать сахаром с корицей и запечь в смазанной маслом форме или на сковороде в нежаркой духовке. Юбилейны...
    Читать далее »

    Выпечка. Часть 5

    Чайный пирог 500 г пшеничной муки, 200 мл молока, 50 г дрожжей, 100 г сливочного масла, 100 г сахара, 2 желтка, 5 г соли. Для ореховой массы: 100 г орехов, 120 г сахара, 75 г сливочного масла, 25 мл воды. Для заварного крема: 200 мл молока, 75 г сахара, 2 яйца, 25 г пшеничной муки, 150 г сливочного масла, ванильный сахар. Опарное тес...
    Читать далее »