Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

ГАЗ-62Б (8х8)

18.02.2012

ГАЗ-62Б (8х8)

На Горьковском автозаводе индекс «62» присваивался автомобилям трижды, и судьба всех этих разработок оказалась несчастливой: машины, успешно прошедшие испытания, так и не пали к потребителям.

Весной 1956 года в экспериментальном цехе ГАЗа был построен опытный макетный образец ГАЗ-62Б (8х8) с целью поиска схем трансмиссии, независимой подвески, нецентральных колёсных редукторов и герметичных [...]

Читать дальше »

ГАЗ-2308 Атаман

ГАЗ 2308 Атаман, 1996 год.

Новое семейство лёгких грузовиков и автомобилей повышенной проходимости ГАЗ, было разработано в 1995 году. Машина должна была дополнить производственную программу завода «снизу» — в нишах грузоподъёмностью 800—1000 кг и полноразмерных внедорожников.

Представленный широкой публике на международной автомобильной выставке МИМС-96 полноприводный рамный пикап ГАЗ-2308 "Атаман" явился дальнейшим [...]

Читать дальше »

ГАЗ-3937 "Водник"

 

 

ГАЗ-3937 "Водник"

 

ГАЗ-3937«Водник» - высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения , полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4х4, с несущим, открытым корпусом модульного типа. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа [...]

Читать дальше »

ГАЗ-СГ3

 

 

Первый в мире рекордный автомобиль с турбореактивным двигателем, спроектированный и построенный в конструкторско-экспериментальном отделе (КЭО) Горьковского автомобильного завода. Обозначение "ТР" ("турбореактивный") – условное, введенное в позднее в литературе. Официальное название ГАЗ-СГ3. Разработал машину авиаконструктор Алексей Андреевич Смолин.

В 1952 году Алексей Андреевич Смолин выдвинул смелое [...]

Читать дальше »