Рубрики
  • Нет рубрик
Социальные сети
Последние записи

Профессиональный дилетант. Да, именно так я себя называю. Или как говорили раньше – пятый разряд по всем специальностям, мастер на все руки. Плохо это или хорошо, это уже другой вопрос, но это факт. Журналистика/сайты/пиар/маркетинг/интернет-маркетинг - это моя «эволюция». От корреспондента к редактору, разработчику и администратору сайтов, пиарщику, маркетологу, интернет-маркетологу. Всегда: люди, тексты, грамотность, коммуникации, организация [...]

Читать дальше »

Редкие, но меткие походы по нашим магазинам, а также общение с менеджерами крупных компаний, можно сказать, вынудили меня открыть серию публикаций под названием «Записки тайного покупателя».
Есть такая методика в маркетинге для оценки обслуживания - «таинственный покупатель». Заключается она в том, что нанимают людей, которые играют с виду роль обычных покупателей, а на самом [...]

Читать дальше »

Моя подруга работает в муниципальном учреждении: да, у них мало средств, но они крутятся, как могут. Задачи ей ставят разные, иногда почти невыполнимые. Понадобилось им купить стеклянные бусины определенного размера в виде капель, которые нанизываются на нить и таким образом получается штора. Этими бусинами в Новосибирске торгует оптом только одна фирма – «Галлоп». С муниципальными [...]

Читать дальше »

Т.к. я по роду деятельности все-таки маркетолог (хотелось бы на это надеяться))), периодически приходится решать вопросы о размещении и неразмещении рекламы. И по сути это записки тайного рекламодателя.
В общем, как обычно, разговор слепого с глухим.
- Разместитесь у нас в журнале. - У нас бюджет сейчас равен нулю, а от прессы [...]

Читать дальше »